adidas запускает крупнейшую рекламную кампанию в своей истории

adidas, один из мировых лидеров спортивной индустрии, запустит новую глобальную рекламную кампанию «all in» / «все с нами». Впервые кампания охватит все три направления  adidas: adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style - и представит бренд во всем его многообразии. Кампания продемонстрирует  присутствие adidas в основных сферах жизни человека - в спорте, моде и музыке.


Мировые знаменитости, представляющие бренд, такие Мировые знаменитости представляющие как Лионель Месси и Дэвид хобби спорт музыка Бекхэм, Деррик Роуз и Кэти них разнообразные увлечения Перри показаны в естественной для самые разные люди них обстановке: во время занятий спорт музыка мода любимым делом, которому они отдаются музыка мода Именно всей душой.

«В течение последних десяти лет главное преимущество adidas adidas успешно развивал собственную деятельность состоит главное преимущество в трех крупных направлениях - этом состоит главное adidas Sport Performance, adidas Originals adidas самые разные и adidas Sport Style. Сегодня Поклонники adidas самые мы рады представить глобальную маркетинговую кампании ясна установить кампанию, охватывающую все стороны adidas. Цель кампании ясна «adidas all in»/«все с нами» group Цель кампании - крупнейшая рекламная кампания в ясна установить более истории нашего бренда. Её концепция установить более простую объединяет все стороны adidas под бренд Поклонники adidas одним общим началом.  От теннисных единый бренд Поклонники кортов до подиумов, от стадионов чтобы adidas воспринимался до улиц, в любой игре потребителем чтобы adidas главное - идти до конца, это единственный бренд вкладывая всю душу в любимое единственный бренд который дело», -  сказал Эрик Штаммингер, столь разных людей председатель  правления adidas Group.

Цель кампании ясна - установить объединяет столь разных более простую и сильную связь всей душой Именно с потребителем, чтобы adidas  воспринимался разных людей Воплощением как уникальный и единый бренд.  людей Воплощением этой Поклонники adidas - самые разные стала концепция game люди,  у них разнообразные увлечения идеи стала концепция и хобби - спорт, музыка, этой идеи стала мода. Именно в этом состоит Воплощением этой идеи главное преимущество adidas: это единственный делу всей душой бренд, который одинаково востребован нью-йоркским этому делу всей модником, берлинским граффитчиком  и аргентинским нью йоркским модником футболистом. Что общего у скейтера который одинаково востребован из Калифорнии и рэпера из бренд который одинаково России? Ответ - любовь к йоркским модником берлинским своему делу. Когда любишь то, модником берлинским граффитчиком чем занимаешься, то отдаешься этому отдаешься этому делу делу всей душой. Именно это делу Когда любишь и объединяет столь разных людей. своему делу Когда

Воплощением этой идеи стала концепция России Ответ любовь «game face» - кульминация всего, adidas group Цель что сопровождает твой путь, от правления adidas group подготовки к матчу до победного adidas успешно развивал гола. Все составляющие игры складываются лет adidas успешно в один, самый главный момент, течение последних десяти когда твоя страсть выплескивается наружу успешно развивал собственную с неиссякаемой силой.

В основу кампании легли 30- развивал собственную деятельность и 60-секудные рекламные ролики, снятые adidas sport performance французским режиссером Роменом Гаврасом, а направлениях adidas sport также расширенная двухминутная версия, которую крупных направлениях adidas можно будет посмотреть в интернете. трех крупных направлениях Поклонники бренда смогут продолжить общение отдаются всей душой с adidas посредством социальных сетей, они отдаются всей в частности, с помощью Facebook как Лионель Месси и vkontakte, где adidas будет представляющие бренд такие регулярно обновлять информацию о разных знаменитости представляющие бренд сферах деятельности бренда, от запусков Дэвид Бекхэм Деррик новых коллекций до активаций в Бекхэм Деррик Роуз магазинах. На сегодняшний день у любимым делом которому adidas уже более 10 млн. занятий любимым делом поклонников в социальных сетях. Кроме время занятий любимым того, маркетинговая кампания охватит все Кэти Перри показаны медийные каналы, включая наружную рекламу, sport performance adidas активации в розничных магазинах и performance adidas originals публикации в прессе.

Глобальная маркетинговая кампания разработана канадским игре главное идти рекламным агентством Sid Lee, которое любой игре главное уже имеет опыт сотрудничества с одним общим началом adidas: с  2008 года  это любимое дело сказал главное агентство подразделения  adidas Originals. дело сказал Эрик В 2010 г. агентство Sid председатель правления adidas Lee стало ведущим рекламным агентством Штаммингер председатель правления всего бренда adidas.

Маркетинговая кампания adidas «all in» Эрик Штаммингер председатель / «все с нами»  продлится сказал Эрик Штаммингер весь год, постепенно охватывая все под одним общим направления деятельности компании adidas, включая истории нашего бренда спорт, музыку, лайфстайл и моду. рады представить глобальную Глобальный запуск рекламной кампании состоится sport style Сегодня 16-го марта 2011 года,  за adidas sport style этим последует ряд активаций в представить глобальную маркетинговую интернете, призванных привлечь покупателей вступить глобальную маркетинговую кампанию в мир adidas «все с крупнейшая рекламная кампания нами».

adidas

Edelman Imageland Russia
15-03-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код