DDC Creative Lab: дизайн коньяка "1001 ночь"

Агентство DDC Creative Lab разработало для компании «Сомелье» дизайн ординарных 3- и 5-летних коньяков под торговой маркой «1001 ночь». Основными элементами оформления стали фирменный знак «1001» с имитацией арабской вязи и этикетка характерной формы, с восточным узором и начертанием названия.


Продажи коньяков «1001 ночь» начались Продажи коньяков 1001 во втором полугодии 2010 в федеральных торгово розничных основных федеральных торгово-розничных сетях России. торгово розничных сетях

Тысяча и одна ночь
Тысяча и одна ночь
Тысяча и одна ночь

Рабочая группа DDC Creative Lab: основных федеральных торгово

  • арт-директор Игорь Мосьпанов;
  • дизайнеры Дмитрий Ёлкин и Михаил втором полугодии 2010 Россинский.
DDC Creative Lab
16-03-2011

Читайте также

Корпоративный брендинг юридической фирмы

Холодный чай bag-in-box

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

Гостеприимный "Дон"

Master`s Palinka: бокал тюльпана

Возможности "на пальцах"

DDC CreativeLab раскрыли "Талант"

"585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab

Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab

Вино Арама Мнацаканова в дизайне от "DDC Creative Lab"

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Средиземноморский фирменный стиль от DDC Creative Lab

Фирменный стиль международной конференции "Энергетика XXI"

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код