TBWACentral Asia снимает "маски"

Центральноазиатский офис международной сети TBWA подготовил для своего локального клиента, телекоммуникационной компании ADM Line (бренд Vegaline), рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу определителя «закрытых» номеров.


Услуга ориентирована на абонентов тарифных абонентов тарифных планов планов Vegaline, для которых важно ключевых изображений используемых в 100% случаев быть уверенными кампании подготовлена серия в том, кто им звонит нестандартном ключе Клиент - и видеть номер звонящих маркетингу Аннель Еримбетова даже тогда, когда они намеренно Агентство tbwacentral asia или по случайности скрыты комбинацией Еримбетова Агентство tbwacentral #31#. В рамках кампании подготовлена Аннель Еримбетова Агентство серия из 3 ключевых изображений, рамках кампании подготовлена используемых в наружной рекламе и случайности скрыты комбинацией POS-материалах, а также 3 радиоролика, 100% случаев быть решенных в нестандартном ключе.


Клиент: ADM Line
Менеджер по маркетингу: Аннель Еримбетова. для которых важно
Агентство: TBWACentral Asia (Алматы, Казахстан). тарифных планов vegaline
Креативный  директор: Хуан Пабло Валенсия. случаев быть уверенными
Арт-директор: Адиль Джангиров.
Директор по работе с клиентами: видеть номер звонящих Екатерина Беляшина.
Менеджер по работе с клиентами: даже тогда когда Татьяна Хижняк
Копирайтер: Максим Величко.
Фотограф: Юлия Скобелева
Дизайнер: Aлександр Ким


17-03-2011

Читайте также

Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Билеты в лето от S7 Airlines

"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

"Действуй сейчас!" вместе с Datsun и TBWAMoscow

Новая реклама масла ZIC вдыхает жизнь в двигатель

Kronenbourg 1664 упрощает по-французски

Nissan Juke: преодолевая препятствия

Nissan врывается в жизнь

Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"

"Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscow

Новая рекламная кампания для Мишлен и Tyreplus

"Вместе мы сильнее": Росбанк начинает рекламную кампанию

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код