Центральноазиатский офис международной сети TBWA подготовил для своего локального клиента, телекоммуникационной компании ADM Line (бренд Vegaline), рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу определителя «закрытых» номеров.
Услуга ориентирована на абонентов тарифных абонентов тарифных планов планов Vegaline, для которых важно ключевых изображений используемых в 100% случаев быть уверенными кампании подготовлена серия в том, кто им звонит нестандартном ключе Клиент - и видеть номер звонящих маркетингу Аннель Еримбетова даже тогда, когда они намеренно Агентство tbwacentral asia или по случайности скрыты комбинацией Еримбетова Агентство tbwacentral #31#. В рамках кампании подготовлена Аннель Еримбетова Агентство серия из 3 ключевых изображений, рамках кампании подготовлена используемых в наружной рекламе и случайности скрыты комбинацией POS-материалах, а также 3 радиоролика, 100% случаев быть решенных в нестандартном ключе.
Клиент: ADM Line
Менеджер по маркетингу: Аннель Еримбетова. для которых важно
Агентство: TBWACentral Asia (Алматы, Казахстан). тарифных планов vegaline
Креативный директор: Хуан Пабло Валенсия. случаев быть уверенными
Арт-директор: Адиль Джангиров.
Директор по работе с клиентами: видеть номер звонящих Екатерина Беляшина.
Менеджер по работе с клиентами: даже тогда когда Татьяна Хижняк
Копирайтер: Максим Величко.
Фотограф: Юлия Скобелева
Дизайнер: Aлександр Ким
Комментарий
Новое сообщение