• CITROЁN и Euro RSCG Kiev: разрушая стереотипыCITROЁN и Euro RSCG Kiev: разрушая стереотипы

    В начале апреля креативное агентство Euro RSCG Kiev запустило всеукраинскую рекламную кампанию Citroёn DS3 ANTIRETRO. Идея глобальной кампании ANTIRETRO - отказ от стереотипов, демонстрация нового взгляда на привычные вещи и явления.

  • Газета Metro выбирает личного ассистента для Lady GagaГазета Metro выбирает личного ассистента для Lady Gaga (1)

    Газета Metro начинает искать по всему миру счастливчика, который сможет поработать рука об руку с самой эпатажной певицей в мире - Lady Gaga.

  • Свежие медийные решения для нового продукта adidasСвежие медийные решения для нового продукта adidas

    adidas при поддержке медийного агентства Carat проводит мультимедийную рекламную кампанию, приуроченную к лончу кроссовок MEGA.

  • Расти здоровым, малыш!Расти здоровым, малыш!

    Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - лучший проект в номинации DM-CRM премии «Серебряный Меркурий - 2011».

  • Очередной этап рекламной кампании Capital GroupОчередной этап рекламной кампании Capital Group

    В апреле 2011 года стартовал новый флайт рекламной кампании Capital Group в поддержку МФК класса deluxe «Легенда Цветного», МФК «Город Столиц» и коттеджного поселка «Барвиха Хиллс».

  • Новые впечатления от нового "hike"Новые впечатления от нового "hike"

    В апреле молодежный бренд "hike" меняет свой имидж. Этикетка сохранила свой яркий оранжевый цвет, получив при этом больше пространства за счет отказа от мелких графических элементов.

  • Рекламное агентство "Passport" угощаетРекламное агентство "Passport" угощает

    В конце 2010 года открылась кофейня «Бабуин. Рекламное агентство «Passport» разработало серию постеров, которые раскрывают суть формата книжной кофейни. Здесь, помимо вкусной кухни, можно почитать или купить книгу, посетить литературные чтения, подискуссировать в интеллектуальном клубе «Воображариум».

  • Рекламное "дерево" Артемия ЛебедеваРекламное "дерево" Артемия Лебедева

    Дизайнер Артемий Лебедев придумал новую рекламную конструкцию для города Пермь. По мнению Лебедева, на пересечении улицы Революции и бульвара Гагарина, где располагается большая лужайка, нужно установить "дерево" из рекламных щитов

  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникацияхТехники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях

    На основании изученных механизмов и эффектов нами была разработана и описана группа приемов психологического влияния, широко применяемых, как в коммуникациях при продвижении, так и в обыденной практике делового PR-общения.

  • Традиции английского чаепитияТрадиции английского чаепития

    Уже не первый год лучшие умы мира бьются над вопрос: как всё-таки надо упаковывать посуду? Особенно такую сложную и хрупкую, как чайные наборы. Как бы их лучше уместить в коробках - все эти тонкие и нежные чашечки с блюдцами, которые так и норовят разбиться при первом же дуновении ветра?

  • ТВ3 становится удивительнымТВ3 становится удивительным

    Зрители уже привыкли видеть бирюзово-голубые заставки и веселую приставку «опти-» к слову «мистический». Теперь детали соединятся в единое целое. Новый слоган канала - «Удивительный» - полностью отражает обновленную концепцию. В  эфирном оформлении появятся свежие межпрограммные заставки, в которых обычный и привычный мир представлен под необычным углом отражения.

  • Реклама в СеулеРеклама в Сеуле (1)

    За последнее десятилетие Южная Корея стала сильным международным конкурентом в области рекламы, а рекламные бюджеты в этой стране с каждым годом только увеличиваются. Корейская реклама внутренне организована намного более гуманно и лояльно по отношения к своему потенциальному потребителю, чем российская.

  • Стартует рекламная кампания журнала ForbesСтартует рекламная кампания журнала Forbes

    18 апреля начинается масштабная рекламная кампания русского издания журнала Forbes, направленная на продвижение майского номера Forbes с рейтингом двухсот богатейших бизнесменов страны.

  • Налоговики Тюмени придумали рекламу про бизнес и любовьНалоговики Тюмени придумали рекламу про бизнес и любовь

    Управление федеральной налоговой службы (УФНС) по Тюменской области запустило рекламную кампанию о дистанционных методах подачи налоговой отчетности. Об этом сообщается на официальном сайте управления.

  • Редизайн мясокомбината "Клинский"Редизайн мясокомбината "Клинский"

    Мясокомбинат  «Клинский» провел редизайн упаковки всего ассортимента продукции и рестайлинг фирменного логотипа. Агентство, разработавшее новый дизайн - BQB.