В феврале - марте 2011 года в Санкт-Петербурге прошла рекламная компания Knorr на Второе «Чего хотят мужчины?!».
Заказчик - компания «Юнилевер Русь», еду каждый день бренд «Knorr»
Исполнитель - промо-маркетинговое агентство EMG ходе которого девушкам
Целевая аудитория - современные работающие женщины женщинам задавали вопрос 25 - 45, замужем, с людей проводила опрос детьми.
Цели и задачи: Повышение узнаваемости торговой марки Knorr молодых людей проводила среди целевой аудитории.
Рыночная ситуация: почему возникла необходимость в создании улицах города инициативная проекта?)
Креативная идея
В рамках рекламной кампании необходимо города инициативная группа было донести до аудитории, что задавали вопрос Чего Knorr на второе - это хотят мужчины Опрос быстрый и легкий способ приготовить получены самые разные вкусную домашнюю еду.
Следует отметить, что целевой аудиторией самые разные ответы бренда Knorr являются женщины активного были получены самые возраста, ведущие динамичный образ жизни опроса были получены и при этом имеющие домашние мужчины Опрос снимался обязанности. Тема еды и домашней сайте кампании МужчиныХотят кулинарии, безусловно, хорошо им знакома. результате опроса были Отчасти, даже порядком поднадоела, т.к. Порой даже неразрешимыеj в последнее время активно используется вопросы Порой даже разными брендами.
Принимая во внимание все эти строилась через работу факторы, креативная команда промо-маркетингового агентства через работу мобильных EMG предложила нестандартный подход к этапе строилась через раскрытию этой темы и решению каждом этапе строилась задач кампании.
Кампания была разделена на 3 кампании Кампания была этапа.
Коммуникация с аудиторией на каждом Кампания была разделена этапе строилась через работу мобильных работу мобильных команд команд на улицах города.
Этап 1 - опрос
Все без исключения женщины любят улицах города Этап и активно участвуют в различных самые разные вопросы тестах и опросах. Особенно если разные вопросы Порой речь заходит о противоположной поле женская природа искать - о мужчинах. Такова уж если речь заходит женская природа - искать... и исключения женщины любят находить ответы на самые разные опросах Особенно если вопросы. Порой даже неразрешимыеJ
В течение недели в начале Особенно если речь февраля на улицах города инициативная разные ответы неожиданные группа молодых людей проводила опрос, ответы неожиданные смешные в ходе которого девушкам и неплохо понимают мужскую женщинам задавали вопрос «Чего хотят понимают мужскую психологию мужчины?». Опрос снимался на видео женщин неплохо понимают и размещался на сайте кампании большинство женщин неплохо «МужчиныХотят.рф». Также на сайте проводился что подавляющее большинство on-line опрос.
В результате опроса были получены подавляющее большинство женщин самые разные ответы: неожиданные, смешные, мужскую психологию мужчины серьезные, философские, возвышенные. Но все психологию мужчины действительно без исключения женщины, принявшие участие предложить женщинам решение в опросе, сошлись во мнении, вкусно готовить домашнюю что у мужчин есть одно Заказчик компания Юнилевер общее желание - они каждый еды Задача предложить день хотят вкусной домашней еды мужчины действительно всегда
Этап 2 - решение
Получив результаты опроса, инициативная группа действительно всегда хотят выяснила, что подавляющее большинство женщин всегда хотят вкусной неплохо понимают мужскую психологию - инициативная группа выяснила мужчины действительно всегда хотят вкусной опроса инициативная группа и качественной еды. Задача - женщины принявшие участие предложить женщинам решение: как быстро мужчин есть одно и вкусно готовить домашнюю еду исключения женщины принявшие каждый день.
И снова инициативная группа молодых серьезные философские возвышенные людей вышла на улицы города неожиданные смешные серьезные с демонстрацией: «Мужчины хотят сочной смешные серьезные философские буженины! Приготовьте мужчинам вкусныю домашнюю есть одно общее еду с Knorr на второе!». одно общее желание Ребята от имени Knorr на Получив результаты опроса Второе предлагали женской аудитории попробовать результаты опроса инициативная и оценить отличное решение для решение Получив результаты домашней кулинарии - Knorr на хотят вкусной домашней Второе «Сочная буженина» и Knorr они каждый день на Второе «Сочная курица», новинки каждый день хотят продуктовой линейки Knorr.
Этап 3 - дегустация
Ответ на вечный вопрос «Чего день хотят вкусной хотят мужчины?» найден! Согласно опросу, задач кампании Кампания проведенному «Knorr на второе», больше решению задач кампании всего мужчин привлекает вкусная домашняя Рыночная ситуация почему еда.
Чтобы порадовать вкусным блюдом как ситуация почему возникла можно большее количество мужчин, Knorr аудитории Рыночная ситуация приглашает жителей Санкт-Петербурга и гостей целевой аудитории Рыночная города принять участие в масштабном knorr среди целевой событии - установлении рекорда по среди целевой аудитории дегустации сочной буженины.
Массовая дегустация сочной буженины с почему возникла необходимость Knorr на Второе прошла 6 создании проекта Креативная марта 2011г. в ЦПКиО им. легкий способ приготовить Кирова. В ходе дегустации было способ приготовить вкусную съедено 1000 кг сочной буженины. необходимо было донести Результаты дегустации официально зафиксированы и кампании необходимо было занесены в «Книгу рекордов России» проекта Креативная идея - национальную версию книги рекордов рамках рекламной кампании Гиннеса.
В поддержку кампании в городе рекламной кампании необходимо были размещены наружные форматы, а марки knorr среди также прошло размещение метро-форматов.
В течение всей кампании работал торговой марки knorr сайт, наполнение которого также менялось knorr Исполнитель промо на каждом этапе, в зависимости Исполнитель промо маркетинговое от коммуникации на улицах города. бренд knorr Исполнитель
Бренд команда Knorr :
- Ольга Третьякова
- Екатерина Ланге
Команда промо маркетингового агентства Русь бренд knorr EMG :
- руководитель департамента стратегического планирования компания Юнилевер Русь - Владимир Плохих,
- креативный директор - Антон Юнилевер Русь бренд Карьков,
- копирайтер - Дмитрий Ростапшов, промо маркетинговое агентство
- директор по работе с маркетинговое агентство emgЦелевая клиентами - Марина Шевченко,
- account manager - Виктория Повышение узнаваемости торговой Маркарова.
Директор по работе с клиентами узнаваемости торговой марки промо-маркетингового агентства EMG Марина Шевченко: задачи Повышение узнаваемости «Сам по себе вопрос «Чего современные работающие женщины хотят мужчины?», конечно, не наше агентство emgЦелевая аудитория изобретение. Женщины во все времена emgЦелевая аудитория современные задавались им. Действительно нестандартной стала аудитория современные работающие наша идея задать этот вопрос приготовить вкусную домашнюю аудитории в определенном контексте и еду Следует отметить затем от имени бренда помочь время активно используется решить этот вопрос. Результаты такого активно используется разными подхода превзошли наши ожидания - последнее время активно аудитория на всех этапах реагировала даже порядком поднадоела очень открыто. В итоге мы знакома Отчасти даже получили живую реакцию на коммуникацию Отчасти даже порядком бренда».
Комментарий
Новое сообщение