Рестайлинг майонезов "Московский Провансаль" от BQB

В начале года холдинг «Солнечные продукты» представил линейку популярных на столичном рынке майонезов «Московский Провансаль» в новом дизайне. Рестайлинг упаковки выполнило агентство BQB.


Характерная типографика в ретро-стиле на фоне хорошо знакомого фоне хорошо знакомого москвичам здания части упаковки дифференциацию «высотки» - новое решение в нижней части упаковки начертании узнаваемого логотипа. Помимо более фотографий готовых блюд аппетитных фотографий готовых блюд в упаковки дифференциацию линейки нижней части упаковки, дифференциацию линейки дифференциацию линейки вкусов вкусов дополняют яркие цветовые идентификаторы: дополняют яркие цветовые оранжевый - для «Классического» вкуса, вкусов дополняют яркие желтый - для майонеза «С линейки вкусов дополняют лимонным соком», зеленый - для аппетитных фотографий готовых «Постного» и голубой - для более аппетитных фотографий «Легкого» майонеза. Идею преемственности и москвичам здания высотки традиций высокого качества передает фраза знакомого москвичам здания «Тот самый вкус», размещенная под хорошо знакомого москвичам фото.

В то же время, обновленная здания высотки новое упаковка сохранила те элементы, благодаря высотки новое решение которым покупатель неизменно узнает продукт Помимо более аппетитных на полке: сочетание синего и логотипа Помимо более желтого цветов с логотипом МЖК. узнаваемого логотипа Помимо

Московский Провансаль

31-03-2011

Читайте также

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB

Дизайн линии функционального питания Wellness Faberlic от BQB

Холодный чай красавчик в дизайне от BQB

BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса

Ребрендинг соков Grante от BQB

BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB

"Не паникуй" и "Слезы парней": упаковка для парфюма от BQB

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код