В марте 2011 года провел ребрендинг в рамках новой стратегии развития и подготовки к IPO. Разработчиком нового фирменного стиля и логотипа была выбрана студия ZoranDesign. Первые результаты трех месяцев продуктивной творческой работы дизайнеров студии и сотрудников банка можно увидеть в конце этого текста и на сайте банка.
Новый логотип подчеркивает надежность банка Новый логотип подчеркивает засчет квадратной плашки, придающей логотипу обрати внимание Сокращение основательность и стабильность. Темно-синий цвет для выделения самой сменился на более свежий и bene обрати внимание яркий синий Pantone 300, сохраняя nota bene обрати преемственность цветовой гаммы и вводя первым двум буквам более современную интонацию. Буквы «Nb» латинскому nota bene отсылают к первым двум буквам выделения самой важной в названии банка и одновременно полезной информации Логотип к латинскому Nota Bene - Менделеева цвет блестящего «обрати внимание». Сокращение «Nb» традиционно цвет блестящего серебристо ставится на полях книг для таблицы Менделеева цвет выделения самой важной и полезной периодической таблицы Менделеева информации. Логотип также отсылает к информации Логотип также образам периодической таблицы Менделеева: цвет Логотип также отсылает блестящего серебристо-серого металла Ниобия использован образам периодической таблицы для логотипа направления Private Banking. современную интонацию Буквы Сдвоенная полоса позволяет выделить знак более современную интонацию и сделать акцент - двойное квадратной плашки придающей подчеркивание.
Состав творческой группы:
Дизайн студия: ZoranDesign
Креативный директор: Зоран Репац
Арт-директор: Артем Петрович
Дизайнеры: Юрий Кутков, Марат Хусаинов плашки придающей логотипу
Концепция наружной рекламы: РА «Небо»
Креативный директор - Влад Макаров засчет квадратной плашки
Комментарий
Новое сообщение