• TotalView будет рекламировать АФИМОЛЛ СитиTotalView будет рекламировать АФИМОЛЛ Сити

    Рекламное агентство TotalView выиграло тендер, организованный компанией AFI Development, на размещение рекламы нового торгового центра АФИМОЛЛ Сити. АФИМОЛЛ Сити/Mall of Russia - торговый комплекс в центре Москвы, общей площадью 180 000 кв. м. Комплекс расположен в новом деловом районе - Москва-Сити.

  • У "ОЧАКОВО" новый сорт пива - "Южный город"У "ОЧАКОВО" новый сорт пива - "Южный город"

    Краснодарский филиал компании «ОЧАКОВО» выпустил на рынок новую региональную пивную марку - «Южный город».

  • Фирменный стиль агентства "Руторика"Фирменный стиль агентства "Руторика"

    Рекламное агентство Ruport представляет фирменный стиль digital-агентства «Руторика». «Руторика» - специализированное агентство по созданию рекламных кампаний в интернете.

  • dnata представляет новый брендdnata представляет новый бренд

    Компания dnata, один из крупнейший поставщиков услуг для авиаотрасли, представила результаты глобального ребрендинга. Стремительный рост компании по всему миру потребовал не только разработки нового фирменного стиля компании, но и переоценки ее философии

  • Depot WPF провело рестайлинг водки "Родная"Depot WPF провело рестайлинг водки "Родная"

    Брендинговое агентство Depot WPF и компания «Первый Волжский ВВК» завершили комплексный проект по обновлению бренда «Родная». В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция этикетки, укупора, форма бутылки. Также был сделан рестайлинг логотипа для всей линейки бренда «Родная».

  • НОМОС-БАНК запускает рекламную кампаниюНОМОС-БАНК запускает рекламную кампанию

    Кампания посвящена введению нового продукта - премиальных наборов услуг «Classic» и «Gold». Творческая концепция кампании, призванная заострить внимание на нелогичности уже привычных вещей,  разработана рекламным агентством "Папа".

  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентствеКак выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве

    Рано или поздно наступает день, когда собственник бизнеса, наемный директор, а, возможно, и просто руководитель отдела продаж начинает задумываться о необходимости PR-сопровождения. Как найти того, кто создаст положительный имидж компании и будет его поддерживать? Кто не пустит пыль в глаза, а будет работать?

  • Почти киноПочти кино

    Реклама - странная индустрия с очень невысоким КПД (по объективным, правда, причинам). Здесь между получением задания и финальным продуктом иногда проходит год - время, достаточное, чтобы зачать и родить ребенка или снять полнометражный фильм.

  • BBDO Moscow и OMD Media Direction запустили ATL-кампанию для 5IVE REACTBBDO Moscow и OMD Media Direction запустили ATL-кампанию для 5IVE REACT

    Креативная концепция для бренда 5IVE REACT (Wrigley) «Каждый чувствует вкус по-разному» была воплощена на щитах 6х3 в наружной рекламе и в макетах для прессы. В основе коммуникации - уникальная особенность самого продукта.

  • Новый Kit Kat рожокНовый Kit Kat рожок

    В середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое KIT KAT от компании «Нестле Россия» - KIT KAT рожок. В мае 2011 года, в поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная постоянным партнером «Нестле Россия» - агентством Publicis United.

  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнесаКонтекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса

    Что подталкивает большинство рекламодателей на размещение своих объявлений в Яндекс Директе, Google Adwords, Бегуне? То, что они видят рекламу своих конкурентов или может быть то, что о контекстной рекламе так много говорят?

  • "Procter & Gamble" проводит лотерею в сети "Магнит""Procter & Gamble" проводит лотерею в сети "Магнит"

    В мае в продуктовой  сети «Магнит» (4160 магазинов и 60 гипермаркетов) компания «P&G» проводит акцию с гарантированными призами для покупателей, приуроченную к выходу фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».

  • Digital ПушкинDigital Пушкин

    Время изменяет мир, смещая акценты и приоритеты. Современные технологии вмешиваются в наш образ жизни, постоянно ускоряя темп: телевидение и газеты заменяются интернетом, литература трансформируется в блоги,  еда превращается в фастфуд.

  • Window-shopping по обувным магазинамWindow-shopping по обувным магазинам

    Каждая витрина ежедневно проводит операцию «Перехват» - выуживание из стремительно несущегося людского потока потенциальных покупателей и заманивание их внутрь. Знаете, у каких витрин это получается? Только у креативно-коммерческих!

  • TELE2 предлагает специальные тарифы мобильной связи для  предпринимателейTELE2 предлагает специальные тарифы мобильной связи для предпринимателей

    Шведский оператор-дискаунтер Tele2 провел в Санкт-Петербурге рекламную компанию тарифов для бизнеса. Одним из ее элементов была коммуникация в бизнес-центрах, которую обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.