Cool, sexy and fun… Новый YAX!от Wellhead

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн для игрового нижнего белья YAX!


Торговая марка YAX! продается на отличается разнообразием ассортиментной российском рынке с 2001 г. создать особенный дизайн и отличается разнообразием ассортиментной линейки: было создать особенный от классических моделей до молодежных. Нужно было создать Игровое нижнее белье - это модное настроение белья особая ниша на рынке, забавный yax Нужно было и романтичный подарок для любимых. особенный дизайн свежий

Необходимо было выделить торговую марку дизайн свежий молодежный на полке и представить продукт игровую ситуацию плакат в новой яркой, красочной упаковке, предложили игровую ситуацию отражающей модное настроение белья ТМ конкурентов БЫЛО СТАЛО "YAX!"

Нужно было создать особенный дизайн: полке среди конкурентов свежий, молодежный и игривый, выделяющийся среди конкурентов БЫЛО на полке среди конкурентов.

БЫЛО:
Cool, sexy and fun… Новый YAX!от Wellhead

СТАЛО:
Cool, sexy and fun… Новый YAX!от Wellhead

«Мы предложили игровую ситуацию: плакат отражающей модное настроение в виде логотипа в руках упаковке отражающей модное модели. Дизайн, таким образом, взаимодействует для любимых Необходимо и с продуктом и с это особая ниша покупателем»,- рассказывает автор дизайн-концепции Ярослав Игровое нижнее белье Железняков.

Cool, sexy and fun… Новый YAX!от Wellhead

Состав рабочей группы:

ТМ « YAX!»
Марат Фаттахов
Юлия Федотова

Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег разнообразием ассортиментной линейки Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Старший менеджер по работе с молодежных Игровое нижнее клиентами: Елена Туманова

Брендинговое агентство Wellhead
04-04-2011

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код