Арендаторов бизнес-центров побаловали мороженым Mövеnpick

В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Movеnpick. Кампания прошла под слоганом «Movеnpick. Для тех, кто знает...». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.


В рамках рекламной кампании прошли рамках рекламной кампании семплинг-акции с целью ознакомления потребителей качествами мороженого mö со вкусовыми качествами мороженого мороженого mö venpick M ö venpick . В холлах и лифтовых лифтовых зонах посетителей зонах посетителей и работников-бизнес центров вкусовыми качествами мороженого встречал приветливый промоперсонал, предлагающий по целью ознакомления потребителей достоинству оценить премиальное мороженое. Акция рекламной кампании прошли поддерживалась рекламой на лайтбоксах.

Movеnpick
Movеnpick
Movеnpick

Advance Group
05-04-2011

Читайте также

Считывая отпечатки

Рекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах Москвы

Рекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрах

Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance Group

"Юлмарт": мы не боимся штрафов за превышение скорости работы!

Рекламная кампания дезодорантов Nivea

На лифтах белое остается белым, а черное - черным

Для тех, кто работает не только в офисе

ADVANCE GROUP разместил рекламу ноутбука Macbook Air

"Ново-Пассит" прогнозирует только хорошие дни

Работников бизнес-центров соблазняют сырками Viola

Рекламная кампания для держателей карты World Mastercard Black Edition

"Медси" призывает подумать о здоровье близких

Mastercard приглашет в мир привилегий

Advance Group обеспечивает размещение рекламы бренда Asahi Super Dry в бизнес-центрах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код