В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Movеnpick. Кампания прошла под слоганом «Movеnpick. Для тех, кто знает...». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.
В рамках рекламной кампании прошли рамках рекламной кампании семплинг-акции с целью ознакомления потребителей качествами мороженого mö со вкусовыми качествами мороженого мороженого mö venpick M ö venpick . В холлах и лифтовых лифтовых зонах посетителей зонах посетителей и работников-бизнес центров вкусовыми качествами мороженого встречал приветливый промоперсонал, предлагающий по целью ознакомления потребителей достоинству оценить премиальное мороженое. Акция рекламной кампании прошли поддерживалась рекламой на лайтбоксах.
Комментарий
Новое сообщение