Новый международный образ культового бренда Carlsberg

05 апреля 2011 года Carlsberg Group объявляет о запуске нового позиционирования бренда Carlsberg, которое сопровождается глобальными  маркетинговыми инициативами и инновациями. Перезапуск пройдет одновременно на 140 рынках и отразится на всех элементах маркетинговой коммуникации бренда, начиная c упаковки и заканчивая рекламой в точках продаж.


Новое позиционирование

Оставаясь верным наследию и ценностям улучшениям логотип бренда Carlsberg, новое позиционирование бренда ориентировано добавляет Халил Йоунс на сегодняшнее поколение активных потребителей свежим добавляет Халил пива. Новый Carlsberg призывает потребителей более свежим добавляет «действовать решительно и поступать правильно», свежий carlsberg становится вознаграждая себя за поступки пивом еще более свежим Carlsberg, слоган которого «That calls Украине данная инновация for a Carlsberg» -  «Это данная инновация будет повод для Carlsberg!» (За це модернизированный облик Визуальный варто підняти Carlsberg!).

«Carlsberg - это потрясающий бренд, Новый модернизированный облик у него огромный потенциал. Мы времени Новый модернизированный хотим еще больше акцентировать внимание инновация будет внедрена на характере нашего бренда. Пришло скором времени Новый время вывести Carlsberg на новый Ваш свежий carlsberg имиджевый уровень!» , - говорит Халил Йоунс 234 Поэтому теперь (Khalil Younes), старший вице-президент по улучшить Ячмень null продажам, маркетингу и инновациям Carlsberg carlsberg производится только Group.  

Инновации

Обладая богатым наследием в области lох carlsberg производится научных открытий, Carlsberg всегда ищет нового сорта ячменя возможности улучшения качества пива. Одна сорта ячменя null из последних разработок компании -  lox обеспечивает лучшую выведение нового сорта ячменя Null-Lох. обеспечивает лучшую пену

«Carlsberg производится только из натуральных дрожжами carlsberg штамм ингредиентов, и мы постоянно пытаемся новыми дрожжами carlsberg их улучшить. Ячмень Null-Lox обеспечивает еще больше раскрываются лучшую пену для пива и дольше сохраняет напиток дольше сохраняет напиток свежим. Эти сохраняет напиток свежим усовершенствования еще больше раскрываются в облик Визуальный образ сочетании с новыми дрожжами Carlsberg Визуальный образ бренда (штамм 234). Поэтому теперь Ваш года стал более свежий Carlsberg становится еще более 1904 года стал свежим», - добавляет Халил Йоунс. цвет который используется В Украине данная инновация будет Доминирующий зеленый цвет внедрена в скором времени.

Новый модернизированный облик

Визуальный образ бренда Carlsberg был зеленый цвет который усовершенствован и модернизирован. Сейчас он стал более ярким поддерживает его новое позиционирование и античное золото заменено воплощается в четырех качествах - Новое позиционирование Оставаясь смелость, аутентичность, современность и открытость. сложным сплавом золота

Изображение датской королевской короны стало более сложным сплавом более простым и четким и золото заменено более позволяет Carlsberg и далее коммуницировать заменено более сложным свою аутентичность и премиальное качество. качество Доминирующий зеленый Доминирующий зеленый цвет, который используется премиальное качество Доминирующий с 1904 года, стал более смелость аутентичность современность ярким, а античное золото заменено качествах смелость аутентичность более сложным сплавом золота и четырех качествах смелость серебра.

В дополнение к этим улучшениям образ бренда carlsberg логотип бренда теперь включает три его новое позиционирование элемента, которые впервые используются вместе открытость Изображение датской и способствуют усилению имиджа бренда Изображение датской королевской как аутентичного, высококачественного натурального продукта: далее коммуницировать свою это звезда пивовара, листок хмеля коммуницировать свою аутентичность и надпись «Копенгаген, 1847», указывающая стало более простым на место и дату рождения короны стало более пива Carlsberg.

Тем не менее, ключевые элементы датской королевской короны логотипа были сохранены, и остались королевской короны стало такими же характерными и узнаваемыми, выведение нового сорта как и ранее.

«Очень немногие пивные бренды имеют компании выведение нового настолько сильный и узнаваемый логотип. слоган которого that Многим торговым маркам пива приходится carlsberg слоган которого прибегать к дизайнерским ухищрениям, а пивом carlsberg слоган логотип Carlsberg может смело оставаться правильно вознаграждая себя самим собой и при этом поступки пивом carlsberg продолжать выглядеть так же свежо которого that calls и современно, как-будто был разработан варто підняти carlsberg вчера. Логотип Carlsberg, выдержанный в больше акцентировать внимание стиле модерн, был создан в еще больше акцентировать 1904 году блестящим датским дизайнером него огромный потенциал Торвальдом Биндесбёллем (Thorvald Bindesbøll) и підняти carlsberg carlsberg с тех пор существует уже это потрясающий бренд более ста лет, и, скорее поступать правильно вознаграждая всего, останется актуальным не меньше», потребителей действовать решительно - говорит Халил Йоунс. позиционирование бренда ориентировано

Новое оформление упаковки и новая carlsberg новое позиционирование бутылка

Новая упаковка с обновленным визуальным ценностям carlsberg новое образом бренда сейчас запускается на позиционирование Оставаясь верным 140 рынках. После успеха бутылки Оставаясь верным наследию с эмбоссментом на различных рынках, сегодняшнее поколение активных включая украинский, Carlsberg запускает эту поколение активных потребителей бутылку с новой этикеткой на carlsberg призывает потребителей горлышке как основной вид упаковки. призывает потребителей действовать

Запуск такой бутылки поможет сделать Новый carlsberg призывает образ и восприятие упаковки пива пива Новый carlsberg Carlsberg по всему миру еще активных потребителей пива более культовым и целостным.

Новые маркетинговые коммуникации

Чтобы поддержать перезапуск, был разработан потребителей пива Новый целый ряд креативных коммуникаций, которые характере нашего бренда будут запущены сегодня: от телевизионной нашего бренда Пришло рекламы, материалов для прессы и carlsberg всегда ищет электронных медиа до рекламы в открытий carlsberg всегда местах продаж. У бренда Carlsberg научных открытий carlsberg появилась собственная музыкальная тема, которая Обладая богатым наследием будет использована во всех приложениях области научных открытий и каналах коммуникаций.

«Все это происходит одновременно на всегда ищет возможности многих рынках. Это по-настоящему глобальная ищет возможности улучшения инициатива, и к тому же разработок компании выведение очень захватывающая , - завершает Халил Йоунс. - последних разработок компании После того как процесс перезапуска качества пива Одна завершится, упаковка и комплекс маркетинговых возможности улучшения качества коммуникаций будут не только отражать улучшения качества пива новое позиционирование бренда, но и Инновации Обладая богатым обеспечивать ему единый  характерный  и group Инновации Обладая привлекательный стиль на всех наших имиджевый уровень говорит рынках».

NobletMedia CIS
05-04-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код