• Виртуальная примерочная для Topshop  Виртуальная примерочная для Topshop

    Компания AR Door, предлагающая на российском рынке решения на основе технологии дополненной реальности, и компания Topshop, производитель мужской и женской одежды, разработали виртуальную примерочную для показа новой коллекции платьев Dress up.

  • Дизайн сайта Останкинской башни от "Nimax"Дизайн сайта Останкинской башни от "Nimax"

    В студии «Nimax» сделали дизайн сайта Останкинской телебашни. Имея высоту в 540 метров, она является третьей по высоте в мире. Эта работа стала для студии одним из самых важных и интересных заказов.

  • Остров свежести от Tuborg Остров свежести от Tuborg

    С 15 апреля по 1 мая 2011 года Коммуникационное Агентство GLOBAL POINT реализовало BTL-кампанию для нового сорта Tuborg X Fresh (ПК Балтика). В торговых моллах МЕГА Москвы и Санкт-Петербурга был организован «островок свежести» Tuborg X Fresh, где каждый желающий смог понежиться на траве, сфотографироваться и получить Tuborg X Fresh.

  • Зарядись в  сети "Магнит" подарками от "Unilever"Зарядись в сети "Магнит" подарками от "Unilever"

    9 мая 2011г. стартует sms-лотерея «Зарядись подарками от «Unilever»», которая будет проходить в торговой сети «Магнит» (4150 магазинов и 62 гипермаркета). Рекламная кампания «Зарядись подарками от «Unilever» приурочена к  выходу  в российский прокат  фильма Disney «Тачки 2».

  • Новый логотип "Видео Интернешнл Плазма"Новый логотип "Видео Интернешнл Плазма"

    Агентство Notamedia разработало новый логотип «ВИ Плазма» - департамента продаж новых медиа Группы компаний «Видео Интернешнл».  «ВИ Плазма» занимается размещением рекламы в сетях digital indoor в супермаркетах, торговых центрах, бизнес-центрах, аптеках, аэропортах.

  • Новая азбука для бренда "Ясли-Сад"Новая азбука для бренда "Ясли-Сад"

    Агентство Soldis Communications обновило образ бренда «Ясли-Сад» - натурального сока для малышей, единственного сока на российском рынке, обогащенного кальцием.

  • "Медси" призывает подумать о здоровье близких"Медси" призывает подумать о здоровье близких

    Advance Group обеспечила размещение рекламы сети медицинских клиник «МЕДСИ» в бизнес-центрах Москвы. Цель рекламной кампании - повышение спроса на полисы добровольного медицинского страхования «МЕДСИ». Кампания проходит под слоганом «Подумайте о здоровье своих близких».

  • Depot WPF упаковало "Шебекинские" крупыDepot WPF упаковало "Шебекинские" крупы

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки круп «Шебекинские» в варочных пакетах. При создании упаковки дизайнеры Depot WPF постарались соединить в ней современный образ и ярко выраженную «русскую народную» основу.

  • Клинское: повернуто на качествеКлинское: повернуто на качестве

    Брэнд: Клинское
    Владелец брэнда: САН Инбев
    Категория: Пиво
    Масштаб проекта: Общенациональный

  • "ГОСЛОТО" призывает сделать ставку на май"ГОСЛОТО" призывает сделать ставку на май

    Всероссийская государственная лотерея «ГОСЛОТО» продолжает проводить активную рекламную политику. К майским праздникам компания представила новую рекламную фотосессию, посвященную исполнению желаний. Как уверяют организаторы лотереи, для того чтобы исполнить свои мечты, необходимо всего лишь сделать ставку.

  • "Белый Медведь" в новом объеме"Белый Медведь" в новом объеме

    Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, пополнила линейку популярного бренда «Белый Медведь» новым продуктом - пивом «Белый Медведь Светлое» в алюминиевой банке 1 литр.

  • "062-Реклама" маскирует городские автобусы"062-Реклама" маскирует городские автобусы

    «Феникс Моторс», официальный дилер Suzuki в Санкт-Петербурге, проводит рекламную кампанию на транспорте в поддержку сети автоцентров.

  • Стратегии построения маркетингового каналаСтратегии построения маркетингового канала

    Стратегия построения маркетингового канала включает в себя несколько этапов, в рамках которых компания определяет способы охвата рынка, целевые сегменты потребителей, стратегию позиционирования в выбранных сегментах, структуру канала, стратегию коммуникаций с другими участниками канала и пр.

  • Читай больше, знай больше, живи ярче вместе с газетой Metro и Lady GagaЧитай больше, знай больше, живи ярче вместе с газетой Metro и Lady Gaga

    Газета Metro-Петербург запустила сразу 2 новые рекламные кампании: «Read more. Know more. Live more» и «Lady Gaga - главный редактор Metro». С 1 по 31 мая  Metro-Петербург будет призывать свою аудиторию читать больше, знать больше и жить ярче со щитов по всему городу.

  • Открылся первый магазин "Евросеть", полностью оформленный по новому брендбукуОткрылся первый магазин "Евросеть", полностью оформленный по новому брендбуку

    Компания «Евросеть» сообщает об открытии первого в Северо-Западном филиале магазина, оформленного по новому брендбуку. Первый полностью ребрендированный магазин «Евросеть» открылся недалеко от станции метро Василеостровская