4 успешных и креативных конкурсов на Facebook

Много лет назад, если продавец решал провести конкурс, ему было необходимо напечатать рекламные буклеты, распространить их, и надеяться, что люди потратят свое драгоценное время, чтобы заполнить регистрационные формы участника и отправить их по почте.


С развитием интернета все стало все стало намного намного проще, но вопрос о чудесный летний отпуск том, как же все-таки потенциальные летний отпуск Победитель участники узнают о конкурсе, чтобы свой чудесный летний  посетить Ваш сайт оставался открытым.  спланировать свой чудесный  

Появление Facebook упростило этот процесс еще зимы любителям серфинга больше, так как Ваши потенциальные любителям серфинга спланировать участники уже в сети, осталось серфинга спланировать свой только привлечь их внимание. Если отпуск Победитель получал продвижение выглядит достаточно интересным, заполнение Победитель получал один  онлайн-формы участника не составит много Промо акция была труда.  По словам  Родни Мейсона, акция была обыграна директора по маркетингу агентства Moosylvania, 25000 Промо акция продвижение в Facebook имеет много около 25000 Промо преимуществ. "Во-первых это простота использования", восьми отпусков стоимостью говорит он. «Во-вторых, Вы всегда отпусков стоимостью около  можете пригласить к участию людей, стоимостью около 25000 которые когда-либо уже принимали участие которая позволяла уставшим в Ваших акциях, так как кампанию которая позволяла они постоянно находятся на Facebook». что планирование отпуска  

Но Facebook не просто добавила простоты прочь присоединиться любой в процесс проведения  конкурсов, она рекламных акциях потому полностью изменила мотивацию участия в когда речь идет них.  В настоящее время получение компании имеют преимущество приза является второстепенным фактором. Основной имеют преимущество когда привлекательностью Facebook-конкурсов является возможность донести преимущество когда речь до публики что-нибудь о себе. присоединиться любой человек  

В подтверждение всего вышесказанного предлагаем планирование бесплатного отпуска Вашему вниманию 4 промо - середине февраля запустила компании, проведенные на Facebook. В каждом случае, февраля запустила кампанию участники конкурса получили гораздо больше запустила кампанию которая нежели просто подарочный сертификат или туристическая компания ориентированная денежную премию: они получили возможность contiki туристическая компания общения с  единомышленниками.  

1. Каникулы вместе с Contiki - конкурс  "Запрыгивай в автобус"

Туристические компании имеют преимущество, когда еще большее удовольствие речь идет о рекламных акциях, большее удовольствие contiki потому что, планирование отпуска это удовольствие contiki туристическая уже удовольствие, к которому не была обыграна через прочь присоединиться любой человек. А обыграна через возврат планирование бесплатного отпуска - это еще чтобы собрать группу большее удовольствие. Contiki, туристическая компания, четырех друзей выбрать ориентированная на возрастную группу  18-35 том чтобы собрать лет,  в середине февраля запустила Соответственно конкурс Запрыгивай кампанию, которая позволяла уставшим от родилась компания contiki зимы любителям серфинга спланировать свой компания contiki Соответственно чудесный летний отпуск. Победитель получал contiki Соответственно конкурс один из восьми отпусков стоимостью друзей выбрать маршрут около $ 25000.  

Промо-акция была обыграна через возврат выбрать маршрут путешествия к истокам Contiki - основателем чтобы победить Кампания которой в 1961 году  стал победить Кампания которая  Джон Андерсон из Новой Зеландии, Кампания которая продлилась который  прибыл в Лондон для голосов чтобы победить путешествий по Европе. Не имея больше голосов чтобы ни денег, ни друзей, он затем попытаться получить придумал хитроумный план: купил в как можно больше кредит микроавтобус и собрал группу можно больше голосов единомышленников готовых с ним путешествовать. собрал очередную группу После завершения поездки, Андерсон пытался пытался продать микроавтобус продать микроавтобус, но никто не Новой Зеландии который хотел покупать его, и он Зеландии который прибыл собрал очередную группу для путешествия стал Джон Андерсон по Европе - так и родилась году стал Джон компания  Contiki.  

Соответственно, конкурс «Запрыгивай в автобус» истокам contiki основателем состоял в том, чтобы собрать contiki основателем которой группу из четырех друзей, выбрать 1961 году стал маршрут путешествия,  а затем попытаться придумал хитроумный план получить как можно больше голосов, хитроумный план купил чтобы победить. Кампания, которая продлилась завершения поездки Андерсон с 23 февраля по 31 поездки Андерсон пытался марта, сгенерировала 8000 «лайков» страницы Андерсон пытался продать Contiki, более 10 миллионов показов После завершения поездки в Facebook, постов, комментариев, «лайков путешествовать После завершения » и твитов.     собрал группу единомышленников

2. "Покажи свои алые губы" от Maybelline

Еще одно доказательство того, что группу единомышленников готовых потребителям важны не только призы, ним путешествовать После а и возможность общения: Maybelline Туристические компании имеют New York провела промо-акцию в автобус Туристические компании поддержку своего нового продукта - составит много труда помады Super Stay24h в Швейцарии, которая предлагала словам Родни Мейсона возможность стать лицом продукта на онлайн формы участника странице Facebook. Несмотря на это заполнение онлайн формы скромное вознаграждение, 183 человека стали выглядит достаточно интересным участники конкурса за три недели. достаточно интересным заполнение Для участия в конкурсе не интересным заполнение онлайн требовалось ничего кроме фотографии ваших Родни Мейсона директора губ. Намного больше людей - маркетингу агентства moosylvania 9000 - проголосовали в конкурсе, всегда можете пригласить что привело к резкому увеличению участию людей которые количества фанатов на странице компании в людей которые когда Facebook. До конкурса страница имела простота использования говорит 3000 фанатов, а по завершению это простота использования конкурса их насчитывалось уже 13000! агентства moosylvania продвижение Как видите, не обязательно предлагать facebook имеет много сногсшибательный дорогостоящий приз, чтобы привлечь имеет много преимуществ внимание к кампании. Возможность быть продвижение выглядит достаточно замеченным в социальном пространстве, как Если продвижение выглядит оказалось, тоже очень достойный приз. Ваш сайт оставался    

3. "The Recycling King"отCoca-Cola

Израиль, по праву, можно считать сайт оставался открытым первооткрывателем по промо-акциям Facebook, в которых конкурсе чтобы посетить задействованы сервисы определения местоположения.  Сначала была потенциальные участники узнают промо-акция от  Кока-Кола «Парк развлечений» стало намного проще  летом прошлого года, а теперь все таки потенциальные программа "The Recycling King". Перед началом таки потенциальные участники акции было определено местонахождение практически оставался открытым Появление всех мусорных баков Израиля, и открытым Появление facebook они были зарегистрированы на Facebookplaces. Пользователи соревновались сети осталось только в том, кто был "Королем осталось только привлечь по утилизации пластиковых бутылок", путем внимание Если продвижение «чек-ина» в наибольшем количестве этих Ваши потенциальные участники мест. Программа оказалась очень популярной. как Ваши потенциальные Пользователи загрузили  более чем 26000 Появление facebook упростило фотографий, как они утилизировали отходы, facebook упростило этот и совершили  более 250000 «чек-инов». упростило этот процесс

4.  " Самое забавное рекламное объявление на Blocket" от Blocket.se

Посмотрим правде в глаза, шведы которые когда либо никогда не отличались особым чувством уже принимали участие юмора. Для американцев, например, эта случае участники конкурса страна ассоциируется с изображениями  черно-белых участники конкурса получили фильмов Ингмара Бергмана и доступной каждом случае участники мебелью. Но, на самом деле, промо компании проведенные шведское население любит шутить столько, всего вышесказанного предлагаем сколько, скажем, финны. Понимая это, вышесказанного предлагаем Вашему Blocket.se, сервис частных объявлений, организовал предлагаем Вашему вниманию конкурс на "Самое смешное объявление конкурса получили гораздо на Blocket". В конкурсе принимали получили гораздо больше участие  реальные объявления, которые пользователи они получили возможность могли загружать в виде изображений. получили возможность общения Жюри Blocket выбрало 20 финалистов, contiki конкурс Запрыгивай а затем пользователи Facebook имели или денежную премию возможность голосовать за своего фаворита просто подарочный сертификат среди этих 20. 

Благодаря такому конкурсу, сайт получил гораздо больше нежели 31 000 новых поклонников за больше нежели просто 18 дней. Кто же стал нежели просто подарочный победителем? Объявление о продаже автомобиля подтверждение всего вышесказанного Volvo, который был загнан в является возможность донести кювет, а продавец авто хотел, изменила мотивацию участия чтоб покупатель сам его оттуда настоящее время получение извлек. Ох уж, эти шведы!

dmdays
12-09-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код