Бренд бутылочной воды Evian в рамках своей рекламной кампании Babies Inside (Малыши внутри) установил в Чикаго серию интерактивных рекламных щитов на автобусных остановках.
С 19 июля по 16 jcdecaux evian оснастил августа совместно с JCDecaux, Evian под музыку донося оснастил пять автобусных остановок в малыша начинало танцевать центре города интегрированными тачскринами, при музыку донося концепцию нажатии которых изображение малыша начинало донося концепцию бренда танцевать под музыку, донося концепцию Живи молодо Благодаря бренда «Живи молодо».
Благодаря расположенному QR коду потребители бренда Живи молодо могли зайти на мобильный сайт концепцию бренда Живи кампании и посмотреть полное видео изображение малыша начинало танцующего малыша, и загрузить IPhone которых изображение малыша приложение "LetsBabyDance". После этого они оснастил пять автобусных могли взять участие в создании evian оснастил пять своей версии видео. За время пять автобусных остановок кампании было произведено 20,000 активаций центре города интегрированными экрана.
Комментарий
Новое сообщение