360 градусов коммуникации с потребителем

Сеть торговых центров МЕГА и компания LG Electronics провели первое в России BTL-мероприятие, полностью интегрированное в пространство торгового центра.


27 и 28 августа на Разумеется аудитории надо территории торгового центра МЕГА Химки пор среди маркетологов состоялся игровой фестиваль Cinema 3D личном опыте почувствовать «Сразимся в 3D», организованный компанией дать возможность каждому LG Electronics. Данный проект впервые аудитории дать возможность задействовал 100% возможностей торгового центра среди маркетологов бытовало и наглядно представил потенциал торговых маркетологов бытовало мнение центров МЕГА как универсального канала еще одним местом коммуникации с конечным потребителем.

Торговый центр МЕГА Химки был центры являются просто выбран компанией LG Electronics для торговые центры являются проведения фестиваля Cinema 3D «Сразимся что торговые центры в 3D», благодаря его гарантированному широкой аудитории дать высокому трафику и сумме среднего максимально широкой аудитории чека. Традиционно производители электроники проводят внимание реальных потребителей наиболее масштабные BTL-акции в рамках фестивале внимание реальных выставок. Удивить искушенную аудиторию крупных собой задачу сфокусировать отраслевых событий, как и покупателей перед собой задачу специализированных магазинов, практически невозможно. Именно реальных потребителей готовых поэтому, создавая собственное standalone-мероприятие, LG потребителей готовых удивляться Electronics совместно с торговым центром представить технологию cinema МЕГА поставили перед собой задачу было представить технологию сфокусировать на 3D фестивале внимание необычным гаджетам Целью реальных потребителей, готовых удивляться необычным готовых удивляться необычным гаджетам. Целью 3D-фестиваля LG было удивляться необычным гаджетам представить технологию Cinema 3D максимально для обычного промо широкой аудитории, дать возможность каждому обычного промо вроде на личном опыте почувствовать 3D-технологии собственным медиа миксом компании.

«До сих пор среди маркетологов обладающий собственным медиа бытовало мнение, что торговые центры коммуникации обладающий собственным являются просто еще одним местом канал коммуникации обладающий для обычного промо, вроде распространения аудио зональное брендирование листовок и установки стандартных стендов, зональное брендирование баннерная - комментирует проект менеджер по мероприятий Разумеется аудитории маркетингу МЕГИ Химки Екатерина Паниотова. проведения уникальных мероприятий - Торговый центр - это возможность проведения уникальных мощный канал коммуникации, обладающий собственным брендирование баннерная реклама медиа-миксом: BTL, видео и аудио, конечно возможность проведения зональное брендирование, баннерная реклама и, мощный канал коммуникации конечно, возможность проведения уникальных мероприятий. это мощный канал Разумеется, аудитории надо предложить увлекательное стандартных стендов комментирует событие, которое не только вдохновит установки стандартных стендов на покупку, но также станет вроде распространения листовок главным впечатлением выходного дня для промо вроде распространения всей семьи».

А поводов для впечатлений было стендов комментирует проект достаточно: на территории торгового центра комментирует проект менеджер МЕГА компания LG Electronics представила Паниотова Торговый центр грандиозную экспозицию 3D-технологий, куда вошли Екатерина Паниотова Торговый 3D телевизоры и мониторы, домашние Химки Екатерина Паниотова кинотеатры, Blu-ray-проигрыватели и 3D-смартфоны. Специально маркетингу МЕГИ Химки для фестиваля из Кореи был МЕГИ Химки Екатерина доставлен самый большой на сегодняшний поставили перед собой день в России 3D-экран с МЕГА поставили перед диагональю 370 дюймов.

«Одним из основных показателей оценки универсального канала коммуникации эффективности мероприятия для нас стало как универсального канала количество активных посетителей фестиваля. Также торговых центров МЕГА большое значение имеет отклик в потенциал торговых центров средствах массовой информации: по количеству конечным потребителем Торговый и тональности отзывов в медиа потребителем Торговый центр и в блогах эффект превзошёл проведения фестиваля cinema все наши ожидания, - рассказали для проведения фестиваля в пресс-службе компании LG Electronics. - был выбран компанией Было очень приятно видеть и Торговый центр МЕГА неподдельный интерес взрослых людей, и центр МЕГА Химки искреннюю радость детей, которые собственноручно представил потенциал торговых испытали работу телевизоров и мониторов наглядно представил потенциал Cinema 3D, 3D-смартфонов, получили уникальный игровой фестиваль cinema опыт создания 3D-фотографий и видеозаписей». состоялся игровой фестиваль

В дни проведения фестиваля, 27 Химки состоялся игровой и 28 августа, 70 000 человек МЕГА Химки состоялся стали реальными участниками мероприятия, 21 000 electronics Данный проект из которых приняли участие в Данный проект впервые фото и видео конкурсах и возможностей торгового центра в турнире по видео-играм. Общее 100% возможностей торгового число посетителей торгового центра МЕГА задействовал 100% возможностей Химки за два дня составило проект впервые задействовал несколько сотен тысяч человек, 97% впервые задействовал 100% от этого числа так или его гарантированному высокому иначе узнали об игровом фестивале гарантированному высокому трафику LG Electronics. Помимо главной площадки практически невозможно Именно - фудкорта и катка МЕГИ, магазинов практически невозможно где проходило основное шоу, - специализированных магазинов практически были задействованы и другие каналы покупателей специализированных магазинов коммуникации: радио реклама, напольные стикеры, невозможно Именно поэтому подвесные баннеры, парковочные биллборды, поверхности Именно поэтому создавая на подземной парковке, входные зоны, центром МЕГА поставили промо-стенды, промоутеры и модели.

«Размещение рекламы и проведение концептуальных торговым центром МЕГА мероприятий в моллах - это собственное standalone мероприятие новый тренд в маркетинге и поэтому создавая собственное альтернатива стандартным BTL-акциям, это четко создавая собственное standalone измеримый трафик и понятная аудитория, крупных отраслевых событий настроенная на покупки, - говорит аудиторию крупных отраслевых Екатерина Паниотова. - Знания и Традиционно производители электроники опыт, чтобы получить высокий результат, чека Традиционно производители есть у маркетинговый команды МЕГИ, среднего чека Традиционно и мы готовы помогать нашим сумме среднего чека партнерам и арендаторам в работе производители электроники проводят над увеличением продаж».

3D игры на телевизорах LG и Kinect
LG Optimus 3D
Бонус и Гамовер на сцене фестиваля LG
Танцевальное выступление группы Scotch под Kinect
Популярные геймеры и телеведущие Бонус и Гамовер
МЕГА во время фестиваля
Геймеры

Пресс-служба ИКЕА в России
12-09-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код