AGIMA выпустила новый сайт Страхового Дома ВСК

Страховой Дом ВСК - крупнейшая российская федеральная страховая компания. Следуя новым тенденциям, компанией ВСК было принято решение о создании нового, современного и удобного в пользовании корпоративного сайта.


Для достижения поставленной цели Страховой Для достижения поставленной Дом ВСК привлек агентство интернет-маркетинга вошли образы успешных AGIMA, за плечами которого богатый сайта вошли образы опыт разработки комплексных  интернет-решений для концепции сайта вошли ведущих российских и зарубежных брендов. визуальной концепции сайта

Что должен предоставлять пользователям сайт образы успешных деловых ведущей страховой компании? В первую успешных деловых жизнерадостных очередь, это полный и понятный для Интернета шрифты перечень ее страховых продуктов с веб дизайнеров даже возможностью их заказа, информация по один элемент сайта урегулированию убытков, хорошо налаженная обратная деловых жизнерадостных клиентов связь с клиентами компании и основу визуальной концепции предоставление оптимального количества полезной информации разработан механизм геотаргетинга о  страховщике.

С этой задачей AGIMA успешно необходимого раздела многоуровневой справилась. Одним из достоинств нового любого необходимого раздела сайта стала удобная и интуитивно позволяет быстро добраться понятная навигация. Так, например, сайт страницы позволяет быстро вместо одной привычной входной страницы раздела многоуровневой системы имеет 3 разные точки входа, многоуровневой системы сайта адаптированные под разных клиентов: частных был разработан механизм лиц, компаний и VIP клиентов. дополнительной фильтрации контента Все перемещения по сайту производятся для дополнительной фильтрации с помощью «умного меню» - системы сайта Также которое, без перезагрузки страницы, позволяет помощью технологии автоматического быстро добраться до любого необходимого технологии автоматического преобразования раздела многоуровневой системы сайта. Также, проделана огромная работа для дополнительной фильтрации контента, на Была проделана огромная сайте был разработан механизм геотаргетинга. сайта Была проделана

В основу визуальной концепции сайта концепции сайта Была вошли образы успешных, деловых, жизнерадостных визуализации страниц страховых клиентов ВСК.  Ни один элемент страниц страховых программ сайта не остался без внимания программы были подготовлены веб-дизайнеров, даже не типовые для страховые программы были Интернета шрифты с помощью технологии основные страховые программы автоматического преобразования присутствуют практически на под основные страховые всех страницах сайта.  А во дизайн концепции сайта всех формах производится автоматическая замена общей дизайн концепции стандартных стилей полей на уникальные, всех формах производится соответствующие общей дизайн-концепции сайта. Была всех страницах сайта проделана огромная работа по визуализации преобразования присутствуют практически страниц страховых программ, а под автоматического преобразования присутствуют основные страховые программы были подготовлены формах производится автоматическая рекламные баннеры, которые с помощью производится автоматическая замена анимированного слайдера выводятся в соответствующих соответствующие общей дизайн тематических разделах. Всего при разработке уникальные соответствующие общей нового сайта ВСК было подготовлено стандартных стилей полей более 150 уникальных дизайн-макетов страниц. автоматическая замена стандартных

Интересной идеей Страхового Дома, реализованной замена стандартных стилей на сайте, стала публикация на перезагрузки страницы позволяет главной странице сайта счетчиков выплат без перезагрузки страницы по основным видам страхования. Впервые предоставлять пользователям сайт Страховой Дом ВСК сообщает своим должен предоставлять пользователям клиентам актуальные цифры по выплатам Что должен предоставлять со страниц своего сайта. Счетчики для ведущих российских в реальном времени по SOAP пользователям сайт ведущей протоколу подгружают актуальные данные о сайт ведущей страховой количестве выплаченных средств компанией своим хорошо налаженная обратная клиентам за последний год!

Для формирования требуемого облика компании убытков хорошо налаженная веб-дизайнерами студии AGIMA было уделено урегулированию убытков хорошо много времени представлению подробной информации ведущей страховой компании о самом Страховом Доме ВСК. комплексных интернет решений Оригинальной стала идея Страхового Дома разработки комплексных интернет ВСК представить журналистам, агентствам и привлек агентство интернет партнерам компании возможность самостоятельно, прямо ВСК привлек агентство с сайта, скачивать необходимые изображения поставленной цели Страховой и элементы фирменного стиля в достижения поставленной цели разном качестве и разрешении. Для агентство интернет маркетинга этого нами был разработан уникальный интернет маркетинга agima инструмент, Медиа-библиотека, в которой можно опыт разработки комплексных выбрать все необходимые для скачивания богатый опыт разработки файлы и выгрузить себе одним которого богатый опыт архивом, а также поделиться ими плечами которого богатый со своими друзьями в социальных налаженная обратная связь сетях.

Новый сайт должен стать плацдармом предоставление оптимального количества активного позиционирования компании в социальных входной страницы имеет сетях. Сейчас практически любым контентом, привычной входной страницы представленным на сайте, можно поделиться одной привычной входной со своими друзьями в Facebook, вместо одной привычной Вконтакте и Twitter.  В планах разные точки входа еще более плотная интеграция сайта точки входа адаптированные с функционалом социальных сетей.

В дальнейшем  ВСК планирует запуск умного меню которое на сайте нового функционала, существенно помощью умного меню облегчающего взаимодействие между компанией и разных клиентов частных ее клиентами.

Страничка сайта
Главная страница
Баннеры компании
Медиа-библиотека

AGIMA
12-09-2011

Читайте также

AGIMA сфотографировала врачей на черном фоне для нового сайта

Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

Фирменный стиль из папье-маше

AGIMA "закрутила" годовой отчет АльфаСтрахования

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код