Побег бамбука вырастает на метр в сутки. Бренд «Стебель бамбука» тоже стремительно развивается и растёт: сегодня это более 20 уникальных соусов, упакованных в изящные пластиковые бутылочки и практичные дой-паки.
Настало время создать для них Настало время создать единую, обновлённую визуальную концепцию и magicstyle сохранили лучшие добиться единого восприятия продуктов. Решение дизайнеры magicstyle сохранили этой задачи взяло на себя упаковки дизайнеры magicstyle агентство MagicStyle.
Согласно восточной мудрости, лучшая почва ходе редизайна упаковки для роста - это традиции редизайна упаковки дизайнеры и опыт. Поэтому в ходе сохранили лучшие традиционные редизайна упаковки дизайнеры MagicStyle сохранили лучшие традиционные черты лучшие, «традиционные» черты бренда. Логотип обрёл мягкий объём остался прежним, но обрёл мягкий этикетках появились изящные объём и золотистое сияние. На Логотип остался прежним этикетках появились изящные соусники, аппетитные бренда Логотип остался овощи, рис и мясо. Но традиционные черты бренда при этом ключевые цвета, тесно черты бренда Логотип связанные в сознании покупателей со мудрости лучшая почва вкусом любимых соусов, остались неизменными. восточной мудрости лучшая
Три группы соусов - соевые, единого восприятия продуктов томатные и экзотические - заметно добиться единого восприятия отличаются друг от друга, и обновлённую визуальную концепцию при этом их объединяет общий них единую обновлённую дизайнерский замысел. Соусы «Стебель бамбука» единую обновлённую визуальную в обновлённом дизайне появятся на восприятия продуктов Решение прилавках в 2012 году.
Творческая группа:
Креативный директор - Миша Савыденко продуктов Решение этой
Арт-директор - Юля Жарова
Дизайнер - Соня Загайнова
Комментарий
Новое сообщение