• Drova от RUNWAY BRANDINGDrova от RUNWAY BRANDING

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки водки "DROVA"  компании SaimaaBeveragesOy по заказу ее бизнес структуры в России - OrganicVodkaGroup.

  • Аппетитный календарь BonanzaАппетитный календарь Bonanza

    Петербургские фудстилисты Екатерина Братова и Сергей Рабочев (команда foodstyle-photo.ru) провели фотосъемку календаря для компании JFC (бренд «Bonanza!»).

  • Когда нос - препятствие!Когда нос - препятствие!

    РА Космос (Екатеринбург) разработало креативную концепцию и произвело видеоролики для продвижения федеральной сети «Ругион», которая представляет  41 сайт по регионам России. 

  • "Madison TMB" произвело редизайн этикетки ТМ "Компур""Madison TMB" произвело редизайн этикетки ТМ "Компур"

    Новый дизайн упаковки выгодно отличает изделия «Компур» от других - они узнаваемы и заметны на прилавке, в результате редизайна получили современный, привлекательный вид.

  • "I can GILK you!""I can GILK you!"

    Агентство GLOBAL POINT разработало логотип и фирменный стиль для «Городской Инновационно-лизинговой компании» (ГИЛК).

  • Front:Design разработал дизайн упаковки для морепродуктовFront:Design разработал дизайн упаковки для морепродуктов

    В бренд-ателье Front:Design разработали название, торговую марку и упаковку для морепродуктов от компании Sky-Fish.

  • LG наполнит предновогодний праздничный сезон весельемLG наполнит предновогодний праздничный сезон весельем

    В рамках сезонной рождественской кампании в социальных сетях LG предлагает разнообразные развлечения и конкурсы на официальной своей странице в Facebook.

  • "Старый Мельник из Бочонка": новая банка – новый стандарт"Старый Мельник из Бочонка": новая банка – новый стандарт

    Пивной бренд «Старый Мельник из Бочонка» выводит на рынок новую банку объемом 0,75 литра.

  • Как правильно написать SEO-текстКак правильно написать SEO-текст

    Сегодня все большую популярность получают тексты, используемые для поискового продвижения. Для достижения максимального эффекта они пишутся строго в соответствии с техническим заданием, которое для копирайтера разрабатывает SEO-специалист. 

  • Отдых с любимой от RUNWAY BRANDINGОтдых с любимой от RUNWAY BRANDING

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало рекламную кампанию водки СЛОБОДА.

  • Red Keds создали новогоднее приложение для LegoRed Keds создали новогоднее приложение для Lego

    Креативное агентство Red Keds помогает детям, мечтателям и кидалтам. Команда, работающая с компанией Lego,  воплотила мечту о волшебной почте Деда Мороза в digital-среде.

  • Агентство Milk рассказало 11 невероятных фактов о PocketBookАгентство Milk рассказало 11 невероятных фактов о PocketBook

    Брендинговые агентство Milk создало для PocketBook ролик, который рассказывает обо всех преимуществах электронных устройств для чтения.

  • Для запуска кампании Wonderbra использовали банджи-джампингДля запуска кампании Wonderbra использовали банджи-джампинг

    Wonderbra запустила кампанию для новой модели бюстгальтера с низким вырезом, в рамках которой фанатки бренда могут заняться банджи - джампингом на фоне знаменитой Лондонской электростанции. 

  • Открыт русскоязычный сайт освежителей воздуха Air WickОткрыт русскоязычный сайт освежителей воздуха Air Wick

    Знакомый бренд «Air Wick» - освежители воздуха - представил свой русскоязычный сайт airwick.ru, на котором потребители могут изучить информацию о продукте, узнать о новинках, а также ознакомиться со всей линейкой Air Wick.

  • Стиль танцаСтиль танца

    KINETICA представляет фирменный стиль и сайт новой московской школы танцев Chili Dance Studio.