"МигКредит", один из крупнейших игроков микрофинансового рынка России, провел редизайн. В брендинговом агентстве Depot был разработан обновленный фирменный стиль, сохранивший визуальную преемственность к предыдущей айдентике бренда. Мы придали бренду визуальную преемственность также и к корпоративной компании Denum и поработали с удобством использования и масштабируемостью логотипа – фирменный знак удобно применяется на носителях разного размера.
"Ведущие игроки микрофинансового рынка по праву относятся к лидерам российского финтеха. А это значит, что надо не просто следовать трендам, а задавать их. Мы проанализировали контент, структуру, интерфейс предыдущей версии сайта, постарались учесть все замечания пользователей и предложить качественно улучшенный вариант", - сказал гендиректор "МигКредит" Артем Быков в новости NBJ – национальный банковский журнал.
Комментарий
Новое сообщение