Российский бренд EKF обновил свой фирменный стиль
Российский бренд-производитель электрооборудования EKF объявил о смене фирменного стиля. EKF поменял подход к выбору визуалов. В центре не продукт, а человек: электрорешения нужны для стабильной работы компаний, для комфортной жизни в домах, то есть - для людей.
Где начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 Airlines
S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, чтобы вдохновить людей на путешествия, в которых всегда есть что-то прекрасное.
Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay
Брендинговое агентство Sensesay разработало платформу бренда, нейминг и фирменный стиль для IT-акселератора Actika, работающего с IT-проектами в сфере Horeca&Retail.
Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"
Звезда отчитала команду за сценарий. А от акции осталась в восторге.
Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции
Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.
Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding
Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.
Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR
Рекламно-производственное агентство "ICONICOLOR" разработало новый дизайн упаковки сладкого газированного напитка Dr.Pepper.
МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"
ПАО "МТС" совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса "Строки".
Летать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроект
Кампания построена на игре слов, смысл которой каждый воспринимает по-своему.
Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильной версии собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели из различных сфер бизнеса – от ресторана или салона красоты до автомастерской – смогут самостоятельно настраивать и запускать рекламу со смартфонов.
ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!
27 февраля стартовала рекламная кампания для "Вкусно - и точка" в поддержку нового бургера - Биг Хит. Креативная команда агентства ГК "Родная речь" придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях.
Агентство Anybodyhome объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов Familia
Цель креативной кампании – построение эмоционального восприятия Familia как места для стильного, яркого и азартного шоппинга с большими скидками на бренды
Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding
Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.
VK Музыка запустила масштабную рекламную кампанию
В её центре - эксклюзивные премьеры, доступные только в сервисе, и огромная библиотека музыки. Героями имиджевого ролика "Место встречи с новой музыкой" стали Гуф, ANNA ASTI, Элджей, ANIKV и Ramil’.
Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет
Креативное агентство Instinct и девелопер Брусника 1 марта запустили новую рекламную кампанию. Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны - момент психологического перелома. Формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. С одной стороны, это пик тоски по тёплому солнцу, с другой - все возрастающая уверенность, что скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей.