Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и "Родная Речь" запустили продолжение легендарной кампании бренда "Папа Может" про звериный аппетит – теперь для линейки сервелата.


На этот раз наши герои – папа и его задорная дочка – отправились в знакомое и любимое всеми с детства путешествие на поезде. Уютное купе, незнакомые места мелькают за окном и сладкий горячий чай в мельхиоровых подстаканниках, любезно предложенный колоритной проводницей. Настоящее приключение! Поезд мчит, колеса стучат, а вкусовые рецепторы уже требуют: Дайте нам что-нибудь вкусненькое!  На этот случай наши герои прихватили с собой запас любимого сервелата "Папа Может". Когда же папа начинает резать сервелат, все устремляются в сторону их купе, приговаривая: Ах, какой же аромат! Вскоре маленькое купе превращается в эпицентр вкусного застолья и веселья. И, конечно, только папа способен укротить "звериный" аппетит целого вагона или даже состава, но… на этот раз предусмотрительная дочка приходит ему на помощь.

История про путешествие папы и дочки сопровождается песней, которая по духу является продолжением легендарного шлягера из предыдущего ролика, но на этот раз обыгрывает тему взаимосвязи поезда и аппетита, утолить который способен только сочный сервелат "Папа Может".

Помимо уже знакомых главных героев, остальные актеры-пассажиры отбирались съемочной группой долго и тщательно, чтобы у зрителя создалось полное ощущение подлинности происходящего.

"По-нашему мнению, команде удалось воссоздать особенную атмосферу, которая царит во время путешествия по железной дороге, а купе, где проходили съемки, оказалось таким уютным, что членам съёмочной группы захотелось повторить это уже в реальности. И после съемок некоторые из нас действительно отправились в свой долгожданный отпуск именно на поезде", – отметил Юрий Полонский, исполнительный креативный директор группы компаний "Родная Речь".

Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 15 августа

Состав творческой группы:

Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

  • Максим Хивинцев – коммерческий директор
  • Ольга Петрова – руководитель отдела рекламы
  • Владимир Первозванский - директор по маркетинговым коммуникациям

Агентство: ГК "Родная Речь"

  • Мария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентами
  • Дарья Стрельцова – аккаунт менеджер
  • Юрий Полонский – исполнительный креативный директор
  • Артем Мухин – руководитель творческой группы
  • Евгения Макарова, Полина Слоева – арт-директор
  • Оксана Северин – старший продюсер

Продакшен ProFilm

  • Олеся Шепелева – исполнительный продюсер
  • Алексей Дмитриев – продюсер
  • Дарья Некрасова – пост-продакшн продюсер
04-10-2023

Читайте также

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Мой звериный аппетит только папа укротит

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

J7 полностью поменял свой имидж

"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

Остров Счастья J7

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код