Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и "Родная Речь" запустили продолжение легендарной кампании бренда "Папа Может" про звериный аппетит – теперь для линейки сервелата.
На этот раз наши герои – папа и его задорная дочка – отправились в знакомое и любимое всеми с детства путешествие на поезде. Уютное купе, незнакомые места мелькают за окном и сладкий горячий чай в мельхиоровых подстаканниках, любезно предложенный колоритной проводницей. Настоящее приключение! Поезд мчит, колеса стучат, а вкусовые рецепторы уже требуют: Дайте нам что-нибудь вкусненькое! На этот случай наши герои прихватили с собой запас любимого сервелата "Папа Может". Когда же папа начинает резать сервелат, все устремляются в сторону их купе, приговаривая: Ах, какой же аромат! Вскоре маленькое купе превращается в эпицентр вкусного застолья и веселья. И, конечно, только папа способен укротить "звериный" аппетит целого вагона или даже состава, но… на этот раз предусмотрительная дочка приходит ему на помощь.
История про путешествие папы и дочки сопровождается песней, которая по духу является продолжением легендарного шлягера из предыдущего ролика, но на этот раз обыгрывает тему взаимосвязи поезда и аппетита, утолить который способен только сочный сервелат "Папа Может".
Помимо уже знакомых главных героев, остальные актеры-пассажиры отбирались съемочной группой долго и тщательно, чтобы у зрителя создалось полное ощущение подлинности происходящего.
"По-нашему мнению, команде удалось воссоздать особенную атмосферу, которая царит во время путешествия по железной дороге, а купе, где проходили съемки, оказалось таким уютным, что членам съёмочной группы захотелось повторить это уже в реальности. И после съемок некоторые из нас действительно отправились в свой долгожданный отпуск именно на поезде", – отметил Юрий Полонский, исполнительный креативный директор группы компаний "Родная Речь".
Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 15 августа
Состав творческой группы:
Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
- Максим Хивинцев – коммерческий директор
- Ольга Петрова – руководитель отдела рекламы
- Владимир Первозванский - директор по маркетинговым коммуникациям
Агентство: ГК "Родная Речь"
- Мария Устькачкинцева – директор группы по работе с клиентами
- Дарья Стрельцова – аккаунт менеджер
- Юрий Полонский – исполнительный креативный директор
- Артем Мухин – руководитель творческой группы
- Евгения Макарова, Полина Слоева – арт-директор
- Оксана Северин – старший продюсер
Продакшен ProFilm
- Олеся Шепелева – исполнительный продюсер
- Алексей Дмитриев – продюсер
- Дарья Некрасова – пост-продакшн продюсер
Комментарий
Новое сообщение