Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг

Газпромбанк Автолизинг представил обновленный корпоративный бренд, который стал итогом совместной работы с агентством Sensesay. Сотрудничество по проекту шло в нестандартном для брендингового рынка формате "синхронного плавания".


Газпромбанк Автолизинг - лизинговая компания, основанная в 2018 году и входящая в состав группы Газпромбанк Лизинг. Её специализация - финансовая аренда автотранспорта для малого, среднего и крупного бизнеса. К пятилетию компании перед её департаментом маркетинга встала задача усилить текущую коммуникацию и рассказать рынку, какой путь прошёл бренд Газпромбанк Автолизинг за 5 лет и как он изменился за это время.

Решая, сделать этот проект инхаус или отдать его на аутсорс, компания выбрала третий вариант - гибридный. Проработать смысловую базу обновленного бренда, его характер и ценности доверили команде агентства Sensesay, а визуальная часть проекта осталась в ведении опытных дизайнеров лизинговой компании.

Маркетологи и аналитики компании Газпромбанк Автолизинг провели исследование своих клиентов, четко сформировав их портреты и инсайты, что стало основой для формирования нового позиционирования. Стратеги Sensesay собрали рыночную аналитику, провели интервью с ключевыми сотрудниками компании, организовали стратсессию и проработали стратегию и тональность коммуникаций. При этом процесс по созданию визуальной составляющей шел параллельно: дизайнеры Газпромбанк Автолизинга в режиме реального времени ловили вводные от стратегов и отталкивались от них.

"На старте мы морально готовилась к "скрипучей" работе с консервативными специалистами. На деле стало понятно, что Газпромбанк Автолизинг - заряженные и неравнодушные эксперты своего дела. Нам присылали первые заходы и мы радовались тому, как наши идеи поддерживаются в графике. Благодаря тому, что мы слышали друг друга и шли к одной цели, у нас получилось прийти к консистентному и органичному результату ребрендинга, который отразил все нужные нам смыслы. Вместе мы смогли сделать видимым и осязаемым то, что уже было развито и достигнуто, но до сегодняшнего дня скрыто от внешних глаз внутри компании и в сердце ее команды", - говорит сооснователь и директор по стратегии Sensesay Артём Кашехлебов.

"Мастерство наших экспертов для устойчивых маневров вашего бизнеса" - так команда Sensesay сформулировала новое позиционирование Газпромбанк Автолизинга. Сформирован новый слоган - "Опора для маневров", который наиболее точно отражает суть позиционирования, устойчивость, необходимую клиентам в их движении к своим целям. Эти формулировки на 100% сочетаются с существующей и неизменной миссией компании: "Мы непрерывно движемся, чтобы вы наращивали скорость на пути к своим целям".

Визуальная идентичность также была переосмыслена. Сохранив связь с материнским брендом - Газпромбанком, проектная команда разработала свой стиль, подчеркивающий динамику, важную при работе в автомобильном сегменте.

Ключевым элементом нового дизайн-решения стал новый стилеобразующий элемент - фирменный "флажок". Цвета были подобраны в соответствии с общей корпоративной гаммой Газпромбанка. Стилизация бренд-элемента также была дополнена образами дороги и движения, которые символизируют динамику, скорость и точность маневров бизнеса.

"Совместно с коллегами из Sensesay была проделана огромная работа и все остались довольны тем, что получилось. Мы провели большое исследование наших клиентов, выявили их главный инсайт. Полученные результаты легли в основу формирования нового позиционирования, которое теперь подразумевает четкое сегментирование бизнес-направлений внутри компании: классический лизинг, онлайн-лизинг и корпоративное направление, предназначенное для сопровождения крупных сделок. Новый слоган получился максимально адаптивным, но с четкой идеей. Его можно легко встроить в контекст конкретного сообщения и персонализировать, подставляя различные эпитеты, при этом сохраняя смысловое ядро "опора для маневров" и основной посыл - наш опыт и профессионализм позволяют бизнесу развиваться и работать в любых рыночных условиях", - подчеркивает Юлия Романова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Газпромбанк Автолизинг.

 

Рассказать обо всех изменениях большой команде компании решили при помощи короткого видеоролика, с производством которого помогло агентство "Два стула".

Проектная команда

Sensesay (агентство)

  • Директор по стратегии - Артём Кашехлебов  
  • Стратег - Дарья Савина
  • Аккаунт директор - Александр Шашков

Газпромбанк Автолизинг (клиент)

  • Генеральный директор - Лилия Маркова
  • Директор по маркетингу - Святослав Ряжский
  • Руководитель маркетинговых коммуникаций и PR - Юлия Романова
  • Арт-директор - Кирилл Смотряков

Два стула (продакшн видеоролика)

  • Продюсер - Александр Федик
  • Моушн-дизайнер - Арсений Нечаев
04-10-2023

Читайте также

Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay

SenseSay обновило бренд "Колесо.ру"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код