Команда DDVB сделала фирменный стиль для любителей ярких эмоций и открытий. В ответ на запрос клиента VIVAT sailing мы взяли самое простое и понятное - геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии.
Задача
Изначальный запрос клиента отстроиться визуально от конкурентов мы уточнили до более масштабной задачи донести яркий и авантюрный характер бренда. На языке конкретных работ по проекту - это разработка фирменного стиля с нуля: придумать логотип, систему айдентики и коммуникаций для оформления социальных сетей, наружной рекламы, промоматериалов и мерча. Ну и, конечно же, оформить яхты!
Решение
В ответ на запрос клиента мы взяли самое простое и понятное - геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии.
В итоге получился уникальный образ, который, с одной стороны, обещает радость приключений и разнообразие эмоций от яхтинга, а с другой - демонстрирует доступность, легкость и не пугает начинающих яхтсменов.
Команда DDVB:
- автор концепции и дизайнер: Евгения Новокрещенова;
- креативный директор: Максим Тужакаев;
- разработка гайдбука: Константин Глухов;
- руководитель проекта: Мария Архангельская.
Комментарий
Новое сообщение