Mir Supreme – Для ценителей премиального

Все вокруг становится лучше, ведь у держателей премиальной карты Mir Supreme платежной системы "Мир" преимущества во всем каждый день.


Об этом нам рассказывает новый креатив, созданный совместно с рекламным агентством Инстинкт. В ролике амбассадор бренда "Мир" Леонид Агутин как настоящий джентльмен выручает незнакомку. С помощью новой премиальной карты Mir Supreme Леонид оплачивает счет девушки, которая забыла карту, а затем еще и уступает ей свое такси. И когда уже кажется, что их пути больше не сойдутся, Леонид встречает девушку в бизнес-зале аэропорта, куда тоже могут получить доступ обладатели Mir Supreme.

Mir Supreme обеспечит кешбэк 7% при оплате счета в White Rabbit Family, ресторанах под знаком качества Ginza Project, "Рестораны Раппопорта", до конца декабря 2024 года, а в заведениях Novikov Group и Pinskiy&Co – до конца июня 2024. По карте Mir Supreme вы также получите cолидный кешбэк при оплате билетов на  "Аэроэкспресс" в размере 20%. Премиальная карта также даёт доступ в бизнес-залы в аэропортах и на вокзалах как в России, так и за рубежом - с сервисом Mir Pass. Ну и наконец, поездки в такси премиального класса Ultima от Яндекс Go, чтобы доехать не только с комфортом, но и с кешбэком 10%.

Кампания в поддержку премиальной карты Mir Supreme будет до конца сентября представлена на TB, в диджитале, наружной рекламе.

Состав команды

Платежная система "Мир"

  • Наталья Пейсахович – директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева – руководитель центра управления брендами и медиа
  • Сюльзякова Вера – руководитель центра специальных проектов

Агентство "Инстинкт"

Spot production

04-10-2023

Читайте также

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код