"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

Компания ООО "РК ЕвроПрестиж", разрабатывающая бакалейную, диетическую, хлебобулочную продукцию под известной в России и странах СНГ торговой маркой "ОГО!", существует на российском рынке с 2002 года. Под брендом "ОГО!" выпускаются сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое. "РК ЕвроПрестиж" обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование.


Было понимание, что необходимо актуализировать упаковку, найти уникальный характер, который будет цеплять взгляд. Потенциальному потребителю было непонятно, о чем бренд "Ого!" . Важно было создать и донести его основную идею, которая объединяет всю продукцию и является ценностью для потребителя.

Перед DS1 стояла также задача разработать систему дизайна и дифференциации для всей продукции "Ого!". Чтобы потребитель сразу мог узнать любимый бренд и легко ориентировался в ассортименте.

Реализация

Отрасль бакалейных и хлебобулочных товаров составляет около четверти всей продукции пищевого рынка и, соответственно, отличается высокой внутренней  конкурентностью: только заводов в России больше пятисот. Поэтому необходимо особенно внимательно относиться тому, как продукт выглядит на полке среди конкурентного окружения.

Для создателей "Ого!" было важно сохранить уже имеющийся паттерн веселого колобка, но вдохнуть в него новую жизнь, придать новые смыслы, соблюдая при этом свои устоявшиеся традиции.

Этот известный многим колобок, который смотрит на нас с полок "Ленты", "Магнита" и других популярных сетей магазинов, должен был преобразиться в новых реалиях и отвечать запросам потребителя.

О чем говорит с потребителем колобок? О чём бренд "Ого!"

Этот бренд - душевный и понятный всем, кто рос на сказках. Используя "бабл" - графическое изображение реплики - колобок как бы говорит: "Ого!", - "Попробуй меня". Такое визуальное решение способствует некому "диалогу" с потребителем. Эти баблы повторяют стилистику логотипа и могут легко адаптироваться под разные категории продуктов.

Дизайн сочетает в себе мягкие формы и яркие, выделяющие продукт, цвета красного и желтого - знакомый паттерн из детства. И он был вписан в новое видение продукции. Характер бренда - веселый и родной, и при этом остается доступным, простым и демократичным. 

Для ребрендинга "ОГО!" агентством DS1 были произведены следующие работы:

  1. Изучение и анализ рынка, конкурентного окружения, потребителя, категорийных трендов.
  2. Разработка позиционирования
  3. Разработка визуальной айдентики и системы дизайна
  4. Создание креативной креативной концепции упаковки
  5. Адаптирование дизайна на категории и внутри категории
  6. Создание гайдлайна

Светлана Клупинска, креативный директор DS1:

По итогам совместной работы "ОГО!" приобрёл новое актуальное звучание. Мы использовали для работы архетип "Славный малый". Этот образ идеально сочетается со свойствами продукта - простой понятный традиционный состав и ассортимент. Подчёркивает открытость, радушность. Это выражено и в ценовом демократичном позиционировании бренда. Визуальный образ, который мы получили в итоге, расширил целевую аудиторию. Раньше упаковка воспринималась как традиционная для более возрастного покупателя. Сейчас  дизайн так же понятен, привлекателен и близок молодой ЦА, смарт шопперам, миллениалам, зуммерам.

04-10-2023

Читайте также

"Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"

Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия)

Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

"Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код