• Мой звериный аппетит только папа укротитМой звериный аппетит только папа укротит

    Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и "Родная Речь" объявили о запуске новой рекламной кампании бренда "Папа Может" и представили яркий ролик "Папин Бутер" для линейки колбасы.

  • Varyag By Abrau: первые энергетические напитки в портфеле "Абрау-Дюрсо"Varyag By Abrau: первые энергетические напитки в портфеле "Абрау-Дюрсо"

    Группа компаний "Абрау-Дюрсо" расширяет портфель безалкогольной продукции и представляет первый проект в новом сегменте - коллекцию энергетических напитков VARYAG BY ABRAU.

  • Много лососяМного лосося

    "Много Лосося" – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек "Много Лосося" и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX.

  • Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег

    В новом ролике креаторы показали, что иногда вдохновить на спорт может совершенно случайный пример.

  • Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVCМарьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

    Портфель бренда Марьино пополнился новой линейкой пельменей и чебуреков – "по-восточному". Требовалось разработать яркий, аппетитный дизайн, выделяющий уникальный вкус среди конкурентов.

  • Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula BrandingНасыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

    Lifeberry - американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается уникальными сочетаниями вкусов: черника - чага, красный апельсин - годжи, ананас - маракуйя, персик - морошка. У бренда уже были имя, миссия и ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые помогли бы раскрыть идею.

  • Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотипГотовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

    В доставке готовых блюд Сгоряча обновили всё: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты. Над новым визуальным стилем работала команда LINII и арт-директор ВкусВилла.

  • "Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

    "Белебеевский" и "Родная Речь" объявили о запуске новой рекламной кампании "Так начинается хороший день!" в рамках обновления позиционирования бренда, результатом которой стала история семейного утра – добрая, познавательная и с юмором.

  • Упаковка линейки мороженого Feelin в бумажных стаканчиках от DAB agencyУпаковка линейки мороженого Feelin в бумажных стаканчиках от DAB agency

    Feelin - новая линейка мороженого от компании Нордар. В линейке представлено несколько вкусов: шоколад-апельсин, шоколад-гранат и фисташка-клубника/ваниль-заварной крем. При разработке дизайна упаковки было важно сохранить преемственность с линейкой другой молочной продукции марки Feelin. Поэтому DAB agency постарались сохранить ключевые элементы: рукописный логотип, паттерн и премиальный темный цвет фона, на котором все элементы смотрятся особенно контрастно и выразительно.

  • Быстрая еда в красивой "упаковке"Быстрая еда в красивой "упаковке"

    Фастфуд давно перестал быть просто быстрой и вкусной едой, теперь это настоящее субкультурное явление. Поэтому неудивительно, что в последнее время появляется всё больше и больше интересных инди-фастфудов, которые привлекают внимание не только своей кулинарной концепцией, но и примечательной айдентикой. Самые удачные из них собрали в подборку арт-директор Артём Семёнов и дизайнер Софья Вычужанина из агентства LINII .

  • Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки БАД "Энерговит"Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки БАД "Энерговит"

    "Энерговит" - это торговая марка биологически активной добавки (БАД) для поддержания энергии и повышения физической и умственной активности. Она содержит в себе комплекс витаминов и минералов, а также экстракты растительных ингредиентов.

  • Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula BrandingPramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding

    "Коллегия" - группа компаний, объединенная миссией защиты и безопасности бизнеса. Это команда амбициозных профессионалов, которая подходит к работе комплексно, предлагая клиентам полный спектр услуг: юридических, бухгалтерских, аудиторских. Стремление отвечать на новые вызовы локального и международного рынков привела "Коллегию" к необходимости меняться. Предстояло переосмыслить не только образ в глазах клиента, но и сами принципы взаимодействия внутри команды, а также позиционирование и стратегию развития. Агентство Fabula Branding совместно со специалистами группы компаний справились с этой задачей.

  • FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматомFUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

    FUJO - средства для стирки нового поколения для удаления различных пятен и деликатного ухода за тканью. Идеальный порядок в доме - порядок в жизни. Вдохновлённые восточной философией чистоты, в агентстве AVC разработали дизайн упаковки капсул для стирки и концентрированного стирального порошка. 

  • Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье" Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье"

    Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании двух новинок от бренда "Стародворье": сосисок "Сочинки по-баварски" и сервелата "Мясорубский".

  • Любые приключения без приключений с отелямиЛюбые приключения без приключений с отелями

    МТС запускает первую рекламную кампанию для сервиса бронирования отелей МТС Travel.