Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding

Бренд натуральной косметики, солнцезащитных продуктов, витаминов и духов Positano Essentiae разрабатывался целой династией фармацевтов из одноименного итальянского города. В основе продуктов - неповторимая средиземноморская флора и годы ее исследований. Каждая деталь бренда создавалась производителями собственными силами с большой любовью к городу Позитано и своему делу. Но когда продукт получил лояльность аудитории, пришло время расширяться - а значит, и профессионально пересмотреть все атрибуты. Сделать это помогла Fabula Branding. Этот кейс посвящен работе агентства над солнцезащитной линейкой бренда, которая летом 2023 года появилась на полках магазинов уже в обновленном дизайне упаковки.


Решение

На логотипе Positano Essentiae - фрагмент античной фрески, найденной на вилле города. Здесь изображена богиня здоровья Гигея на морском коне, и этот образ отлично передает характер и происхождение бренда.

Однако графическая интерпретация была перегружена деталями и плохо масштабировалась. В переосмыслении нуждалась и шрифтовая часть - разнообразие элементов усложняло считываемость бренда. Поэтому дизайнеры Fabula Branding визуально облегчили решение: избавились от лишних деталей, внедрили единый для всех элементов цвет и выбрали более подходящий шрифт.

Солнцезащитная линейка бренда включает четыре группы продуктов: подготовка к солнцу, средства для загара, легкие эмульсии с SPF, питательные кремы с SPF, средства после загара. Их отстройку агентство выполнило с помощью цвета и иллюстраций, передающих дух города.  Хорошим решением стало увеличение насыщенности цвета по мере увеличения SPF – это облегчило выбор нужного продукта на полке. Различия в интенсивности цвета солнцезащитных эмульсий и солнцезащитных кремов, отражающие разную текстуру этих двух групп продуктов, также оказались разумным предложением.

Дизайн упаковки получился ярким, узнаваемым и вызывающим приятные ассоциации с атмосферой отдыха на Амальфитанском побережье.

Forever ESTATE A POSITANO!

04-10-2023

Читайте также

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код