МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании кампанию в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов.
По сюжету ролика Дмитрий Нагиев и Леонид Ярмольник спорят о том, что читает замеченный ими на Патриарших прудах писатель Александр Цыпкин. Дмитрий и Леонид проводят нешуточное расследование, и с каждым шагом их воображение всё больше разыгрывается.
"Мы продолжаем строить знание о диджитальных сервисах экосистемы МТС, одним из которых, безусловно, являются Строки. Как многочитающему человеку, мне особенно приятно, что действительно классные и новые книги теперь можно читать, оставаясь в контуре сервисов любимой компании", – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Руководитель направления: Дарья Маилова
- Менеджер направления: Наталья Спиридонова
- Руководитель направления маркетинга сервиса Строки: Глеб Давыдов
BBDO Moscow (агентство)
Продакшн
- LIONS Production
Комментарий
Новое сообщение