Брендинговое агентство BQB представляет дизайн упаковки для продуктов функционального питания под брендом Wellness компании Faberlic. Новый ассортимент включает протеиновые коктейли и супы с обогащенным полезными ингредиентами составом.
Новая линия разработана совместно с Lief Labs, стратегическим партнером Faberlic в США, и позиционируются производителем для систематического употребления в составе пищевых рационов всеми возрастными группами. Форматы коктейля и супа выбраны как наиболее удобные и идеально вписываются в активный ритм жизни, избавляя от чувства голода в условиях напряженного графика. Это первый запуск продукции под брендом Wellness Faberlic.
Философия бренда – легкость, доступность и последние тренды в диетологии и здоровом питании (употребление большого количества белка при минимальной калорийности, коллаген, биотин и энзимы). Это не просто смеси полезных компонентов, но продукты, решающие конкретные задачи: "худеть и правильно питаться легче и вкуснее вместе с Wellness Faberlic" (слоган линейки).
Идея оформления инновационных продуктов питания призвана подчеркнуть их функциональность: они дают силы и энергию на весь день, помогают контролировать вес и быть здоровым. В данном случае агентство добивается этого эффекта через цвет и пиктограммы, использование легко читаемого динамичного шрифта. Яркий но лаконичный дизайн одновременно намекает на косметическую пользу, работу над красотой изнутри, и подчеркивает вкусовые качества. Каждому вкусу соответствует свой цвет. Покупатель получает удобную упаковку, которая поддерживает стремление заботиться о себе, и это становится доступной ежедневной рутиной.
Комментарий
Новое сообщение