Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ

Abi сообщает о том, что бренд "Горячая штучка" выступил спонсором нового формата проекта "Орел и решка" на телеканале "Пятница" и ситкома "#СидЯдома" на ТНТ.


За последние месяцы "домашний" образ жизни не только оказал значительное влияние на рост телесмотрения и потребления контента в интернете, но и сформировал отдельную нишу уникальных форматов, созданных в реалиях вынужденной самоизоляции. Бренд "Горячая штучка" поддержал два таких проекта: шоу "Орел и решка. Сидим дома" на телеканале "Пятница" и ситком "#СидяДома" на ТНТ.

Топовый проект телеканала "Пятница" временно перешел на "домашний" режим. Новое шоу носит название "Орел и решка. Сидим дома". В каждом выпуске зрители путешествуют онлайн, прямо из дома, сидя на уютном диване с кружечкой чая. К ведущим – Антону Зайцеву и Юлии Коваль - присоединяются инсайдеры из стран по всему миру, которые рассказывают, что происходит в их городах, как сегодня выглядит жизнь в Китае, Италии, Франции и др. Премьерный выпуск проекта вошел в ТОП-3 самых рейтинговых проектов телеканала "Пятница" по России за неделю[1].

Бренд "Горячая штучка" интегрирован в проект в формате спонсорских сцен, которые наглядно рассказывают о преимуществах продуктов под общим слоганом кампании "Прокачана как надо!". Помимо специально снятых для шоу спонсорских видео, в рекламном блоке также используются продуктовые ролики бренда и комплекс дополнительных графических элементов, встроенных в передачу (стопкадр, динамический логотип).

В каждой новой серии шоу бренд "Горячая штучка" представляет один из своих прокачанных продуктов с уникальными характеристиками. "Круггетсы с сырным соусом" – суперсочный снек с соусом внутри, "Чебупицца курочка по-итальянски" - любимое блюдо в удобном мини-формате, "Большие Бульмени" - на 40% больше мяса в каждой пельмешке[2] и легендарные "Чебупели ветчина – сыр" - много начинки с сыром Cheddar и ароматной ветчиной. 

В дополнение к основным активностям в эфире программы "Орел и решка. Сидим дома", бренд "Горячая штучка" упоминается в телесториз, анонсирующих выходы новых выпусков передачи на канале "Пятница", а также в постах ведущих программы в Instagram.

"#СидЯдома" - первый screenlife-ситком про жизнь на удаленке от телеканала ТНТ. Это уникальный проект, снятый в формате видеозвонков, участие в котором приняли топовые российские актеры (Гоша Куценко, Олеся Железняк, Анна Котова-Дерябина, Александр Робак и др.). Шоу рассказывает о сотрудниках одной небольшой фирмы "КлинХоз", оказавшихся в вынужденной самоизоляции и пытающихся приспособиться к новым реалиям жизни. Ситком основан на простых и актуальных ситуациях, именно поэтому каждый зритель может узнать себя в каждом персонаже и их действиях.

Продукты бренда – "Чебупели", "Чебупицца", "Круггетсы" и "Бульмени" - интегрированы со свойственным жанру ситкома насущным юмором. Каждая история показывает реальные ситуации из карантинной жизни героев и наглядно демонстрирует актуальность продуктов бренда "Горячая штучка".

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Сейчас как никогда важно адаптировать коммуникации под новые реалии жизни, связанные с вынужденной самоизоляцией. Как показывают последние исследования, покупатели ждут от брендов эмпатии, позитива, а также идей, как сделать новую повседневную жизнь комфортнее.  

Благодаря таким проектам, как шоу "Орел и решка. Сидим дома" и ситком "#СидяДома", можно по-прежнему продолжать насыщать будни яркими моментами, смехом, а также разнообразить привычное домашнее меню необычными прокачанными продуктами от бренда "Горячая штучка". Уверен, в такой компании даже вынужденная самоизоляция станет гораздо более комфортной и позитивной".

"Бренд "Горячая штучка" в проектах на "Пятнице" и ТНТ – это пример яркого ситуативного спонсорского партнерства. А сложившиеся условия самоизоляции позволили раскрыть все преимущества продуктов быстрого приготовления", - добавила Марина Турова, директор департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ.


[1] Mediascope, TV Index "Программы-лидеры на каналах: Пятница", неделя 20.04.20 - 26.04.20, Россия 100+, аудитория "Все 4 +".

[2] По сравнению с позицией "Бульмени со сливочным маслом".

09-06-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код