Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi "Манго" и Lay’s "Сметана в русских традициях" - могло бы быть написано в этом пресс-релизе. Но… Нет. Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в "Пятёрочке", и дальше подробнее о нём.
Казалось бы, что может быть общего между "Йоу, камон бейб" и "Ай-нари-на-та-ди-да"? На первый взгляд, хип-хоп и русский фолк совсем не похожи, собственно, как и Pepsi "Манго" с Lay’s "Сметана в русских традициях", а Тимати - с Надеждой Бабкиной. Но именно поэтому бренды решили сделать эту дерзкую коллабу, в которой смогут поучаствовать все желающие.
Дима Втулкин, креативный директор BBDO Moscow: "Наша реклама - это интерактивный сериал на YouTube и в аккаунтах звезд в Instagram и TikTok. По сюжету Надежда Бабкина предлагает Тимати заколлабиться и вместе сделать что-то нереально крутое… Но согласится ли он? Вот в чём вопрос…"
Звёзды обещали, что, если в "Пятёрочке" раскупят "Народный эксклюзив" за два месяца, нас всех ждёт нереальный хит.
Но это ещё не все сюрпризы…
"Мы очень хотели, чтобы кампания не просто привлекала внимание к новым вкусам и рассказывала, где их искать, но и поднимала настроение каждому, кто её увидит, -поделилась Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор PepsiCo. - Поэтому мы искали яркий и нестандартный формат и нашли его благодаря анимационной студии 2X2. Да, именно так: наши зрители увидят мультсериал c участием селебрити, и это, заметьте, тоже благодаря коллаборации!".
Тимати и Бабкина, "Народный эксклюзив" от Pepsi® и Lay’s®, супермульт от 2X2 - и всё это в улллллллётной "Пятёрочке"!
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка":
"Мы продолжаем искать нестандартные пути к сердцам наших гостей. У "Пятёрочки" уже есть успешный опыт привлечения молодой аудитории благодаря мощным креативным кампаниям. На этот раз мы вместе с нашим партнёром PepsiCo предлагаем ещё более неожиданную, яркую и интерактивную коллаборацию, которая, уверен, поможет нам добиться новых рекордных результатов и понравится гостям наших магазинов".
Креативная команда:
PepsiCo
- Дарья Тебар - кастомер маркетинг директор
- Анна Мусаева - старший менеджер по клиентскому маркетингу
- Евгения Синица - ведущий менеджер по клиентским инициативам
- Ирина Дроздовская - главный продюсер
- Алла Лыскова - старший продюсер
Торговая сеть "Пятёрочка"
- Михаил Ярцев - директор по маркетингу
- Татьяна Степанова - директор по операционному и бренд-маркетингу
- Анастасия Кулагина - менеджер направления бренд-маркетинга
- Екатерина Гранина - менеджер по спецпроектам
- Инна Рыбина - менеджер направления внешних коммуникаций
BBDO Moscow
- Дмитрий Втулкин - Creative director
- Александр Драбкин - Digital Group Head
- Сергей Егоров - Art Director
- Елизавета Коновалова - Senior Copywriter
- Валерий Горохов - Producer
- Ксения Репина - Group Account Director
- Татьяна Хрящева - Account Manager
Production YARCHE!
- Сергей Шубин - режиссер
- Катя Кропачева - продюсер
Комментарий
Новое сообщение