9 июня известный противовирусный бренд Кагоцел при поддержке рекламного агентства Wavemaker запускает новую digital-кампанию, посвященную выходу из самоизоляции.
Российские пользователи интернета могут посмотреть в сети забавный анимационный ролик, главным героем которого стал человек, который, как и многие из нас, долго ждал снятия ограничений и хочет разом насладиться всеми прелестями свободы. Он отправляется за город на шашлыки, идет в парикмахерскую, совершает покупки в торговом центре и, наконец, оказывается в кинозале. Пока герой радуется жизни с любимой колой и попкорном в руках, его сосед по креслу чихает, а затем чихает и сам герой ролика. На этом все радости заканчиваются – он снова оказывается дома с градусником под мышкой и чашкой горячего чая.
Таким образом, Кагоцел призывает россиян аккуратно выходить из самоизоляции, не пренебрегать мерами социального дистанцирования и правилами респираторной гигиены, а также не забывать об укреплении иммунитета и профилактике.
Представители бренда уверены: важно обязательно помнить, что в социум желательно "заходить" постепенно, отказавшись в первое время от шумных тусовок и плотного графика встреч. Предпочтение пока лучше отдавать общению с ближайшими родственниками и друзьями, не собираясь при этом в очень большие компании.
Если вы кашляете или чихаете в общественных местах, обязательно рекомендуется прикрывать рот и нос салфеткой или сгибом локтя. При этом салфетку нужно сразу утилизировать, а руки обработать антисептиком или помыть с мылом.
И, наконец, укрепить иммунитет поможет профилактический курс специальных противовирусных препаратов – индукторов интерферона, которые мобилизуют естественные защитные силы организма на борьбу с вирусами.
Соблюдение этих несложных правил профилактики и гигиены позволят максимально сократить риск заражения гриппом и ОРВИ при возвращении к более активной социальной жизни.
Комментарий
Новое сообщение