"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда
Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.
В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding
Разработка торговой марки йогуртно-десертной группы.
Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами
Tele2 в мобильном приложении "Мой Tele2" запускает центр управления интернет-трафиком. Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.
Экзотические соусы Calve
Yasno. branding agency разработало концепции и дизайн новой линейки соусов Calve.
В твоем направлении
Gen - онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании - свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.
Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики
В своей новой кампании сеть "М.Видео" поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы.
Сбербанк снял романтическую версию клипа NILETTO "Любимка"
В ролик интегрирована Молодежная карта Сбербанка. Пользователи TikTok могут принять участие в челлендже повторить действия Niletto.
В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать!
В честь Дня святого Валентина Raffaello продолжает традиционно выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений.
Традиции французской провинции в продуктах President
Продукция President - это множество видов молочной продукции, начиная от творога и заканчивая изысканными сырами Brie. Предстоял ребрендинг всей, достаточно большой, линейки со сложной архитектурой.
Контрастные цвета и стилистика барной вывески
Редизайн логотипа и упаковки. Решение для ТМ картофельных чипсов FRY’S от Fabula Branding
Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию с Гариком Харламовым
Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию, приуроченную к гендерным праздникам - 23 февраля и 8 марта. Лицом кампании вновь стал известный российский актер и шоумен Гарик Харламов, с которым банк сотрудничал в 2019 году.
МТС сняла ролик с Тимуром Бекмамбетовым
МТС объявляет о старте рекламной кампании по поддержке нового тарифа для умных устройств, который сам подберет под тип устройства необходимый пакет услуг.
"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка
Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки "Близкие люди". Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.
Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым
Её цель - рассказать о бонусах на бесплатную доставку на Беру. Ролик будет транслироваться на телевидении, в социальных сетях и на YouTube.
Агентство VASPURart создало бренд "Мамадай!" и дизайн упаковки
Все знают о пользе молочных продуктов для детей, и все родители знают, что дети не очень любят пить такие полезные молочные продукты, как кефир, ряженку, бифиленд, снежок, молоко. Поэтому перед командой брендингового агентства VASPURart была поставлена задача разработать хорошо продуманный и концептуальный детский бренд. Потому, что руководство компании не собиралось делать еще один небрежный "закос" под детскую упаковку, и хорошо понимало, что такой подход к разработке детских брендов не сработает.