МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних условиях.
BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic
Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Осеанум компании Faberlic.
С корабля на цифровой бал
Айдентика для digital-конференции от агентства Otlichnosti.
Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"
Чистая линия - единственный российский косметический бренд с впечатляющей историей, который основан на строгих принципах Фитотерапии. Перед нашей командой стояла задача осовременить дизайн упаковки женской линейки фито-дезодорантов с сохранением цветокодирования бренда и использованием изображений молодых и энергичных девушек.
Шпаклевка и Пушкин
Magic и Weber.Vetonit наконец-то нашли ответ на вопрос, не дававший покоя нескольким поколениям прорабов.
Oltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золота
В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для питьевой воды Oltin suv. С узбекского языка "oltin suv" означает "золотая вода".
До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять
Студия Ohmybrand провела редизайн линейки мясных и колбасных изделий "Окраина" Богородского мясоперерабатывающего завода. Обновлённая упаковка отражает позиционирование продукта с акцентом на натуральный состав и технологичность производства.
Упаковка для корейских салатов Kimchi plate
В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate.
Альфа-Банк запустил рекламу, в которой Иван Ургант просит не брать кредиты
Альфа-Банк выпустил два новых ролика с Иваном Ургантом. В первом амбассадор бренда просит зрителей никогда не брать кредиты, если они не подумали. Во втором Иван признается, что он довольно слабый бизнесмен. Ролики выйдут на ТВ и в онлайн-каналах.
Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга
Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, снял социальное видео сообщение о том, как важно в условиях самоизоляции оставаться сильными вместе.
Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров
Publicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в GroupM) и "Белебеевский" запустили первую кампанию обновленного бренда сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди - не актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода "Белебеевский".
Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы
Билайн Бизнес (корпоративное подразделение ПАО "ВымпелКом") сообщает о запуске платиновой рекламной кампании в поддержку пакета решений Workplace-as-a-Service* (сервисы для организации удаленной работы Билайн Бизнес Bee Free**).
МТС поможет сидящим дома бороться с тоской
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой каждый получит возможность в течение месяца бесплатно пользоваться мобильной связью, ТВ и домашним интернетом от МТС, а в дальнейшем платить на 40% меньше за все эти услуги.
"Таксовичкоф" провел ребрендинг
Людмила Гладкова, бренд-стратег "Таксовичкоф", рассказывает о том, как сервис такси провел ребрендинг.
"Еще больше онлайн, чем когда-либо": Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию о безопасной доставке карт
Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернете, посвященную преимуществам дистанционной работы экосистемы Тинькофф в условиях пандемии, в том числе - безопасной доставке банковских и сим-карт.