Бренд Pampers выразил поддержку семьям в России в своем новом рекламном ролике.
Семья, близкие – это те, за кого мы больше всего переживаем сегодня. В первую очередь мы волнуемся за тех, кто находится в группе риска – за наших дедушек и бабушек. Поэтому Pampers посвятил новую коммуникацию бренда теме семьи и заботе о старших. Помимо этого, бренд Pampers внес свой вклад в корпоративную программу P&G в пользу благотворительной организации "Детские деревни – SOS" и их программы профилактики социального сиротства "Укрепление семьи", где оказывается помощь семьям, в которых дети могут лишиться родительской опеки. Специалисты ведут комплексную работу с семьями и помогают родителям заботиться о своих детях. В рамках программы работа ведется не только с родителями, но и со всеми родственниками ребенка, таким образом способствуя созданию максимально комфортных условий для ребёнка и его развития в кругу своей семьи. За годы реализации программ по поддержке семей в зоне риска "Детские деревни – SOS" помогли сохранить родные семьи почти четырнадцати тысячам детей.
Героями нового ролика Pampers стали дети - внуки и внучки. Ролик состоит из искренних обращений детей к своим дедушкам и бабушкам: малыши выражают свою любовь к старшим, просят их посидеть дома, вспоминают яркие моменты и игры вместе и надеются на скорую встречу.
Этот ролик бренда Pampers стал уникальным опытом для всех участников благодаря новому алгоритму работы. Вместо обычных 1-2 месяцев проект был реализован в сжатом блиц-формате всего за две недели: начиная от брифинга и заканчивая сдачей готового продукта на ТВ каналы. Все участники проекта – бренд Pampers, креативное агентство Saatchi&Saatchi, медийное агентство Starcom, продакшн студия Prodigious – работали удаленно, через специально созданные рабочие группы. Удаленно проводился и кастинг малышей, готовых стать героями ролика. И главная инновация – это первый ролик Pampers, который снят от начала и до конца на мобильный телефон.
Состав творческой группы:
Pampers (Procter&Gamble):
- Гаянэ Иосифян - бренд-менеджер
- Арина Мадунц - менеджер
Saatchi & Saatchi Russia (креатив):
- Александр Любавин - креативный групп хед
- Артем Мухин - старший копирайтер
- Наталья Патрушева - продюсер
- Татьяна Платонова - директор по работе с клиентами
- Алиса Мартынова – менеджер по работе с клиентом
Prodigious (продакшн)
- Владимир Ролик - продюсер
- Иван Азаров - редактор, анимационный дизайн
Starcom (медиа)
- Алиса Окунева – старший менеджер по работе с клиентом
Комментарий
Новое сообщение