Розничная сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. Вместе с Вадимом Галыгиным постоянным героем рекламы "Эльдорадо" станет кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно совершали покупки техники в "Эльдорадо". За разработку и реализацию новой креативной стратегии бренда отвечает агентство BBDO Moscow.
В рамках обновленной рекламной концепции бренд "Эльдорадо" продолжает представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина. Его правой рукой стал маппет-двойник Вадя. Он выступает в роли весёлого "продавана", шутит на тему ценовых преимуществ, необычно взаимодействует с товарами и общается с молодежной аудиторией. Образ персонажа Вади разработан BBDO Group, кукла создана в Лондоне Puppets Magic Studio.
Креативная платформа будет присутствовать во всех основных каналах коммуникации с клиентами: ТВ, OOH, digital, сайт eldorado.ru, instore, социальные сети и email-рассылки. "Эльдорадо" стремится расширить коммуникации с молодёжной аудиторией, повысить узнаваемость бренда и усилить преимущества, отстроиться от конкурентов.
"Вадим Галыгин многие годы является лицом нашего бренда, рекламные кампании с его участием узнаваемы и нравятся нашей целевой аудитории. Вместе с командой BBDO Group мы решили, что один Вадим хорошо, а два ещё лучше. В эволюции креативной рамки теперь мы задействуем ещё и его двойника-куклу. В этом тандеме у каждого героя своя роль и задачи. Наша цель - увеличить лояльность покупателей, привлечь новых и нестандартно акцентировать внимание на наших преимуществах – большом выборе техники по доступным ценам, удобных форматах и простых способах совершения покупки. В производстве рекламы маппета удобно адаптировать под различные задачи и типы кампаний, что позволит сделать основные сообщения более заметными и запоминающимися", - отмечает директор по маркетингу "Эльдорадо" Василий Большаков.
"Во-первых, это – весело. Во-вторых, несмотря на всю требовательность к райдеру артиста, мы видим, как Вадя вживается в каждую роль, которая ему достается. Как в его глазах проносятся сумасшедшие скидки, широкий ассортимент и уникальные предложения Эльдорадо. Такого персонажа хочется масштабировать на все возможные каналы, тем более что он готов работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю - он же маппет. Кроме того градация допустимого для Вади с точки зрения tone of voice позволит нам говорить с любой аудиторией", - говорит креативный директор агентства BBDO Moscow Дмитрий Втулкин.
"Эльдорадо" в 2018 году обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов. Философию перезапущенного бренда отражают принципы: просто, выгодно, рядом. "Эльдорадо" стала ближе к своим покупателям за счёт удобных локаций магазинов, выгоднее благодаря широкому спектру товарных предложений, регулярных промоакций и разных форматов совершения покупок. Индекс NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности) среди покупателей "Эльдорадо" вырос за последние два года на треть до 67%. Максимальные рекомендации (98%) получили качество работы консультантов и уровень сервиса, а также ассортимент и товары.
Состав творческой группы:
"Эльдорадо" (клиент)
- Василий Большаков – операционный директор по маркетингу
- Юлия Ким – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Зоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Анастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям
BBDOMoscow (стратегия, креатив)
- Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
- Дмитрий Втулкин – креативный директор
- Михаил Чопоров – стратегический директор
- Ольга Грамолина – управляющий директор группы компаний BBDO
- Юлия Кошкина – исполнительный директор
- Александр Королев – копирайтер
- Павел Лукьянов – арт-директор
- Василий Гедзун, Анна Беликова – дизайн
- Кира Попова – супервайзер по работе с клиентами
- Элина Барон – менеджер по работе с клиентами
- Валерий Горохов – старший продюсер
- Анастасия Никольская – продюсер
Комментарий
Новое сообщение