Тинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом Медведевым
Даниил Медведев, 1-я ракетка России и 4-я ракетка мира, участвует в турнирах по всей планете, он постоянно переезжает из одной страны в другую и при этом не испытывает никаких ограничений при оплатах картой. Во всех его поездках с ним мультивалютная депозитная карта Tinkoff Black, которой можно оплачивать все расходы в любой из 30 валют без дополнительных комиссий и конвертаций, а также получать кэшбэк в валюте. Снимать наличные с Tinkoff Black можно в выбранной валюте без комиссии.
Новая Fanta Shokata перевернет мир
На российском рынке теперь доступна Fanta Shokata Цитрус с уникальным дизайном, которая изменит представление об окружающем мире
BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily
Сайт https://bbdodaily.ru/ работает как агрегатор внутренних некоммерческих проектов группы и контента, созданного сотрудниками.
Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика
Решение для поставщика тканей Domiart от Fabula Branding.
"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Сеть "М.Видео" выпустила новый рекламный ролик "Техника без пола", в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких.
"Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы"
"Связной" объявляет о запуске челленджа в TikTok #связнойпотанцам в рамках федеральной рекламной кампании "Танцуй и снимай". Бросить вызов "Связному" можно с 28 февраля по 14 марта.
Беру выпустил серию коробок ко дню кошек
Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.
Жадно пей жизнь: "Боржоми" показал характер
Легендарный бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода.
Компания Skyeng впервые с момента основания проводит ребрендинг
В феврале 2020 года компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг. Айдентику разработала команда бренд-бюро "Щука". Предпосылкой к изменению стиля стала необходимость разделения брендов внутри компании для разных аудиторий. Новая айдентика Skyeng - метафора ускорения на пути к цели. Она отражает миссию компании - помогать ученикам достигать своих целей в жизни.
Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTiger
Торговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами.
Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа
Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.
Сдержанность и стиль
Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.
Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding
Разработка дизайна упаковки сыров.
Размышления великих художников о цвете в календаре для компании Respecta от IDEW MEDIA
Команда креативного агентства IDEW MEDIA BELARUS разработала корпокалендарь для производителя флексокрасок.
"Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию
X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью "Перекрёсток" новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д. "Перекрёсток" принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов.