Aqua Minerale запустила рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования бренда. Креативную идею для кампании разработало агентство Leo Burnett Moscow. В роли амбассадора бренда вновь выступила актриса Марина Александрова.
В масштабном по формату кинематографичном ролике звездная актриса предстала сразу в двух образах. По сюжету, днем она покоряет неизведанную планету на съемках фильма, а вечером отлично и познавательно проводит время с сыном. Правильно выстроить свой график, чтобы находить время на все – задача не из легких. Особый минеральный состав Aqua Minerale помогает героине находить жизненные силы и на большие карьерные достижения, и на маленькие, но не менее важные личные радости. Как призналась сама актриса, ей было очень интересно примерить на себя образ девушки из космических блокбастеров, так как для ее карьеры такая роль очень нетипична.
Режиссировал ролик шведский режиссер Андрес Халберг (Anders Hallberg). Кампания продлится до конца августа.
Новый слоган и дизайн бутылки Aqua Minerale подчеркивают новое позиционирование бренда. Продукт в обновленном дизайне уже можно найти на полках магазинов и в торговых сетях.
Состав творческой группы:
Aqua Minerale
- Анна Федоринова – директор по маркетингу
- Даниил Воронин – менеджер по маркетингу
- Елизавета Фетисова – руководитель группы маркетинговых коммуникаций
- Наталья Лобурева – старший продюсер
Leo Burnett Moscow
- Юрий Воловский – креативный директор
- Наталья Иванова – директор по стратегическому планированию
- Павел Филиппов – арт-директор
- Сергей Воскресенский – копирайтер
- Наталья Мясова – групп аккаунт-директор
- Наталья Иванова – аккаунт-менеджер
- Алексей Васильев – продюсер
Paсific film (продакшен):
- Anders Hallberg – режиссер
- Константин Мальцев – композитор
- Анастасия Овсенева – продюсер
Комментарий
Новое сообщение