Renault Россия и Publicis Russia запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения "90 дней без платежей за автомобиль".
Перед агентством стояли сразу несколько задач в рамках одной рекламной кампании. Во-первых, необходимо было создать атмосферный ролик, который бы донес преимущество новой финансовой услуги бренда. Суть предложения Renault Finance в том, что в первые 90 дней клиенты погашают только проценты по кредиту, что позволяет им меньше ощущать финансовую нагрузку и быстрее принять решение о покупке автомобиля.
Дополнительно нужно было показать, что новое предложение может быть еще более выгодным – с дополнительной скидкой 10% в рамках Госпрограммы на автомобили Renault.
Ну, а главное – история должна объединить сразу несколько автомобилей с абсолютно разными характерами: всем хорошо знакомый Renault DUSTER, стильный Новый Renault KAPTUR и флагманский купе-кроссовер Renault ARKANA.
Все три модели Renault отличаются по характеру, стилю и образу жизни своих владельцев, но часто их всех объединяет одно - тенденция делать то, что надо, а не то, что хочется. В итоге время идет, новых отговорок становится только больше, а мечты так и остаются нереализованными. Этот инсайт лег в основу креативной идеи: А почему не начать реализовывать мечты прямо сейчас? Например, показать молодому поколению, что рыбалка стоит того, чтобы встать в пять утра; доказать себе, что не поздно начать что-то новое; или просто насладиться последними теплыми деньками с теми, кто дорог.
В ролике три героя с разными историями жизни встречаются на дорогах - автомобили как будто передают друг другу эстафету лёгкости и настроения "здесь и сейчас".
"Не откладывайте жизнь на завтра" - слоган, объединивший кампанию, отразил ключевой посыл бренда своим клиентам – с отложенным на 90 дней платежом за автомобили Renault можно начать жить сегодняшним днем, и, наконец, реализовать все то, что мы обычно откладываем.
Наталья Дундина, креативный директор Publicis Russia:
"Съемки проходили на потрясающем озере недалеко от Москвы. День был довольно долгий, но какой-то лёгкий и радостный. Застали рассвет, невероятной красоты закат, провели фотосессию и даже успели искупаться".
Оливье Кемпф, директор по маркетингу Renault Россия:
"Мы постоянно работаем над совершенствованием не только нашей продуктовой линейки, но и услуг, в том числе разрабатываем новые финансовые предложения, отвечающие запросам клиентов и обеспечивающие максимальный комфорт при покупке нового автомобиля Renault. Эта рекламная кампания пронизана легким и позитивным настроением - таким же, какое вы почувствуете при взаимодействии с нашим брендом".
Клиент: Renault Россия
- Marketing Director: Оливье Кемпф
- Head of MarCom, Digital and BTL: Ольга Черныш
- Brand Communications Group Head: Елена Красулина
- Brand Communications Manager: Анна Коновалова
Агентство: Publicis Russia
- Креативные директора: Наталья Дундина, Андрей Беляев
- Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
- Менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
- Старший арт-директор: Илья Овчинников
- Копирайтер: Полина Коршунова
- Групп аккаунт-директор: Наталья Мясова
- Аккаунт-менеджер: Ольга Дидич
- Аккаунт Экзекьютив: Мария Ануфриева
- Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин
Продакшен: Film Service Moscow
- Режиссер: Антон Сазонов
- Оператор: Максим Жуков
- Композитор: Оливер Лью (Oliver Lyu)
- Продюсеры продакшена:
- Екатерина Гетта - Исполнительный продюсер
- Вика Круглякова - Линейный продюсер
- Ксения Вострикова - Пост продюсер
- Лариса Новоторцева - Ассистент продюсера
Комментарий
Новое сообщение