Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании "Мировые вкусы" - теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства - часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.
В прошлом году Макдоналдс запустили платформу "Мировые вкусы", чтобы дать возможность каждому попробовать адаптированные блюда кухонь разных стран. Итальянские и техасские недели показали, что гости Макдоналдс любят новинки - Панини Тоскана и Техасский бургер вошли в число самых продаваемых бургеров. В рамках запуска греческих недель креативная команда решила показать до боли знакомую всем сегодня ситуацию: когда вместо Греции ты оказался в Подмосковье. Креативный прием "телепортации" использован в ролике в ироничном ключе - кадры идеального райского блаженства в Греции сменяют привычные нам пейзажи Подмосковья. Но иногда достаточно просто знакомого вкуса, чтобы оливковые рощи и палящее греческое солнце стало чуть-чуть ближе.
Максим Ежов, старший копирайтер Leo Burnett Moscow:
"Когда весной мы придумывали эту кампанию, никто и представить не мог, что границы закроют, а о Греции можно будет только мечтать. Так что, если соскучились по вкусам Греции - отправляйтесь в ближайший Макдоналдс".
Состав творческой группы
Клиент: Макдоналдс Россия
- Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
- Директор по бренд маркетингу: Татьяна Гура
- Менеджер по национальному маркетингу: Наталия Бородавкина
- Стажер маркетинг отдела: Мирза Гаджиахмедов
- Директор по цифровому маркетингу: Андрей Байков
- Менеджер по цифровым коммуникациям: Екатерина Саркисова
- Стажер диджитал отдела: Родион Гильмишарипов
- Менеджер по разработке новых продуктов (маркетинг): Виталий Савин
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
- Старший арт-директор: Лейла Мухаметзянова
- Старший копирайтер: Максим Ежов
- Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
- Аккаунт-менеджер: Влада Старикова
- Продюсер: Олег Гридасов
- Креативный директор Publicis Communications Russia: Александр Мерзляков
Агентство: Digitas Moscow
- Digital Experience Director: Владимир Маклаков
- Senior Account Manager: Елизавета Терина
- Project manager: Екатерина Белошкурская
- Digital Creative Lead: Константин Симонов
- Senior Art Director: Анна Демина
- Digital Designer: Сергей Васильев
- Digital Copywriter: Алина Иванова-Скрябина
Продакшен: Prodigious
- Продюсеры: Егор Горбунов / Андрей Табратов
- Ассистент продюсера: София Прокопенкова
- Режиссер: Тигран Бежанов / Nick Sawyer
- Оператор: Алексей Куприянов / Nick Sawyer
- Второй режиссер: Олег Романов
- Художник: Денис Кладиенко
- Художник по реквизиту: Екатерина Ланеева
- Директор производства: Андрей Зауралов
- Монтаж: Николай Ряховский
- Композитор: Александр Глазков
- Директор по развитию Prodigious: Мария Роменская
Комментарий
Новое сообщение