Федеральная кампания по продвижению Системы быстрых платежей.
Запуск федеральной рекламной кампании по продвижению Системы быстрых платежей (СБП) поможет людям по всей стране узнать, что можно переводить друг другу деньги между разными банками так, как всегда хотелось - мгновенно, просто по номеру телефона, без комиссии.
Идею кампании разработало креативное агентство Instinct. Аббревиатура СБП переводится на язык знакомых всем повседневных эмоциональных ситуаций. Такой прием показывает, как Система быстрых платежей становится неотъемлемой частью жизни, упрощает ее, помогая в любой ситуации переводить деньги, как хочется.
В рамках запуска задействован широкий спектр каналов: ТВ, наружная реклама и digital.
Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (операционный и клиринговый центр СБП):
– "Каждый из нас чувствует, что работает над тем, что действительно делает проще жизнь многих людей. И нам очень важно не просто донести рациональные преимущества Системы быстрых платежей, но создать мощную эмоциональную связь с людьми".
Артур Мирошниченко, креативный директор Instinct:
– "Это тот случай, когда и агентство, и клиент с самого начала поверили в креативную задумку кампании и вместе смогли реализовать ее, как хочется"
Credentials:
Instinct
- Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
- Артур Мирошниченко – креативный директор
- Анна Никич – старший копирайтер
- Алиса Иглесиас – старший арт-директор
- Роксана Бушкова – директор по стратегическому планированию
- Пётр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
- Юлия Казаковцева – директор по работе с клиентами
НСПК
- Наталья Пейсахович – директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК
- Валентина Косарева – начальник цента управления бренда и коммуникаций НСПК
- Юлия Вишнякова – бренд-менеджер НСПК
Продакшн
- Егор Абраменко – режиссер
- Марина Резник – продюсер
Комментарий
Новое сообщение