В новой кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6® продолжили рассказывать о проявлениях недостатка магния у детей. О том, что магний помогает сохранять баланс нервной системы, бренд говорил еще в 2017 году в ролике "Антидрама".
Основная задача новой кампании – напомнить: одной из причин детской раздражительности, повышенной возбудимости, частой смены настроения, а также проблем с концентрацией внимания и сном может быть дефицит магния1,2.
Часто родители не подозревают о том, что у их ребенка недостаток магния. И это неудивительно, ведь эта проблема не заявляет о себе напрямую. Однако существуют другие, более осязаемые "недостатки", которые косвенно указывают на нехватку магния в детском организме. О них и рассказывает серия роликов, один из которых – "Отпуск" – транслируется в эфире федеральных каналов.
Александр Мерзляков, креативный директор Publicis Communications Russia:
"Взрослым не нужно объяснять, в чем недостаток шопинга с раздражительным ребенком. Или в чем недостаток перелета с ребёнком, у которого повышенная возбудимость. Именно с помощью таких узнаваемых ситуаций мы хотим обратить внимание взрослых на проблему недостатка магния, которая часто остается вне зоны родительского внимания".
Состав творческой группы
Санофи (клиент)
- Александр Штанько – руководитель отдела маркетинга
- Антон Федосюк – старший категорийный менеджер
- Олеся Папакова – старший бренд-менеджер Магне В6®
Leo Burnett Moscow (креатив)
- Елена Мерзликина – арт-директор
- Евгения Климова – копирайтер
- Елена Андрич – директор по стратегии
- Татьяна Слонская – стратег
- Марина Коржавина – директор по работе с клиентами
- Людмила Киселева – менеджер по работе с клиентами
- Анна Богданова – продюсер
- Александр Мерзляков - креативный директор Publicis Communications Russia
Artworks (продакшн)
- Иван Проскуряков – режиссер
1Инструкция по применению лекарственного препарата для медицинского применения МАГНЕ B6®
2 Акарачкова Е.С., & Вершинина С.В. (2011). Синдром вегетативной дистонии у современных детей и подростков. Педиатрия. Журнал им. Г.Н. Сперанского, 90 (6), 129-136
Комментарий
Новое сообщение