Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

В новой кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6® продолжили рассказывать о проявлениях недостатка магния у детей. О том, что магний помогает сохранять баланс нервной системы, бренд говорил еще в 2017 году в ролике "Антидрама".


Основная задача новой кампании – напомнить: одной из причин детской раздражительности, повышенной возбудимости, частой смены настроения, а также проблем с концентрацией внимания и сном может быть дефицит магния1,2.

Часто родители не подозревают о том, что у их ребенка недостаток магния. И это неудивительно, ведь эта проблема не заявляет о себе напрямую. Однако существуют другие, более осязаемые "недостатки", которые косвенно указывают на нехватку магния в детском организме. О них и рассказывает серия роликов, один из которых – "Отпуск" – транслируется в эфире федеральных каналов.

Александр Мерзляков, креативный директор Publicis Communications Russia:

"Взрослым не нужно объяснять, в чем недостаток шопинга с раздражительным ребенком. Или ­в чем недостаток перелета с ребёнком, у которого повышенная возбудимость. Именно с помощью таких узнаваемых ситуаций мы хотим обратить внимание взрослых на проблему недостатка магния, которая часто остается вне зоны родительского внимания".

Состав творческой группы

Санофи (клиент)

  • Александр Штанько – руководитель отдела маркетинга
  • Антон Федосюк – старший категорийный менеджер
  • Олеся Папакова – старший бренд-менеджер Магне В6®

Leo Burnett Moscow (креатив)

  • Елена Мерзликина – арт-директор
  • Евгения Климова – копирайтер
  • Елена Андрич – директор по стратегии
  • Татьяна Слонская – стратег
  • Марина Коржавина – директор по работе с клиентами
  • Людмила Киселева – менеджер по работе с клиентами
  • Анна Богданова – продюсер
  • Александр Мерзляков - креативный директор Publicis Communications Russia

Artworks (продакшн)

  • Иван Проскуряков – режиссер

1Инструкция по применению лекарственного препарата для медицинского применения МАГНЕ B6®

2 Акарачкова Е.С., & Вершинина С.В. (2011). Синдром вегетативной дистонии у современных детей и подростков. Педиатрия. Журнал им. Г.Н. Сперанского, 90 (6), 129-136

03-09-2020

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код