Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и упаковку бренда Goodall.
Goodall - американский бренд питательных коктейлей для людей, которые следят за здоровьем или контролируют вес по медицинским показателям. Бренд создан для рынка в США, где эта категория популярна среди покупателей.
Логотип и визуальная система построены на сочетании идеи конструктивизма и мягкой цветовой гаммы. Заглавная буква G состоит из простых форм и символизирует комплекс полезных витаминов и элементов. Для каждого вкуса подобраны свои цвета, которые отлично сочетаются между собой и подчеркивают "натуральность и естественность" напитка.
Форм-фактор упаковки (алюминиевая банка, 250 ml) выбран специально, чтобы решить две задачи: отстроиться от пластиковых "йогуртоподобных" конкурентов и подчеркнуть энергию и современность бренда.
Специфика потребительского рынка США - покупать напитки сразу упаковками, а не поштучно, поэтому мы разработали групповые упаковки на 4 и 24 банки. Чтобы поддержать кампанию по продвижению, мы придумали слоган "Good for me. Good for you. Good for all. Goodall!" и помогли оформить фирменную презентацию для байеров в сетях.
Комментарий
Новое сообщение