Брендинг и упаковка Goodall

Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и упаковку бренда Goodall.


Goodall - американский бренд питательных коктейлей для людей, которые следят за здоровьем или контролируют вес по медицинским показателям. Бренд создан для рынка в США, где эта категория популярна среди покупателей.

Логотип и визуальная система построены на сочетании идеи конструктивизма и мягкой цветовой гаммы. Заглавная буква G состоит из простых форм и символизирует комплекс полезных витаминов и элементов. Для каждого вкуса подобраны свои цвета, которые отлично сочетаются между собой и подчеркивают "натуральность и естественность" напитка.

Форм-фактор упаковки (алюминиевая банка, 250 ml) выбран специально, чтобы решить две задачи: отстроиться от пластиковых "йогуртоподобных" конкурентов и подчеркнуть энергию и современность бренда.

Специфика потребительского рынка США - покупать напитки сразу упаковками, а не поштучно, поэтому мы разработали групповые упаковки на 4 и 24 банки. Чтобы поддержать кампанию по продвижению, мы придумали слоган "Good for me. Good for you. Good for all. Goodall!" и помогли оформить фирменную презентацию для байеров в сетях.

07-09-2020

Читайте также

Брендинг промышленной группы Temac

Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта

Разработка ювелирного бренда Vertigo

Брендинг лофт-комплекса Fabrik

Брендинг завода Nortoline

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код