Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания "Маркета Tele2". Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям "Маркета Tele2" – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.


На "Маркете Tele2" абоненты самостоятельно распоряжаются минутами, гигабайтами и SMS – выбирают роль продавца или покупателя, определяют объем услуги для сделки и устанавливают цену. Новое рекламное видео переносит зрителя на съемочную площадку. Абоненты играют на "Маркете Tele2" главную роль, поэтому в новом ролике на первый план выходят не Босс Tele2 и его команда, а клиенты оператора.

Один из актеров-абонентов отвечает на предложение копить остатки пакета: "Копить не для меня. Все лишнее продаю на "Маркете Tele2"". Во второй сцене девушка жалуется на то, что пакет трафика закончился, и получает совет опытного абонента Tele2 просто докупить недостающие услуги на "Маркете Tele2". Наконец, завершается видео подарком Босса абонентам по случаю дня рождения площадки – удвоением купленных на "Маркете Tele2" гигабайтов.

Tele2 запустила уникальную онлайн-площадку "Маркет Tele2" в сентябре 2019 года. Сервис позволяет абонентам размещать объявления о продаже SMS, минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка доступных лотов. По случаю первой годовщины запуска площадки все лоты гигабайтов, купленные в период с 30 сентября по 30 ноября 2020 года, удваиваются. По статистике, сервис используют более 30% клиентов Tele2. Вырученные средства поступают на счет телефона клиента, и их можно использовать на оплату услуг связи.

Tele2

  • Директор по маркетингу – Инна Походня
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
  • Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Максим Кузьмин

McCann Moscow

  • Генеральный директор – Татьяна Дубинец
  • Директор по работе с клиентами – Мария Керенцева 
  • Креативный директор – Никита Коротнев
  • Старший арт-директор – Сергей Мусорин
  • Копирайтер – Елена Визигина
  • Младший копирайтер – Вера Зотова
  • Младший арт-директор – Екатерина Дорохина
  • Дизайнер – Маша Паромонова
  • Руководитель отдела производства – Леонид Жестков
  • Продюсер – Екатерина Тихонова

"Базелевс"

  • Режиссер – Резо Гигинеишвили
  • Второй режиссер – Овез Нарлиев
  • Оператор – Максим Осадчий
  • Художник-постановщик – Ангелина Терехова
  • Продюсер – Светлана Ляшкевич
05-10-2020

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Движение - жизнь

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код