Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для линейки шоколадных сыров Московского завода плавленых сыров "КАРАТ".
Шоколадный "КАРАТ" на сегодняшний день остается лидером рынка десертных сыров, с самыми высокими продажами на торговую точку. Теперь он выходит на новый уровень: один легендарный вкус превратился в целую линейку десертных сыров, перед которыми не устоит ни одна сладкоежка.
Новому уровню - новый дизайн!
Дизайн всех трёх продуктов с одной стороны сохраняет узнаваемые цвета, с другой - обещает массу удовольствия. Ведь любой продукт для наслаждения должен быть любим и глазами тоже, поэтому мы наполнили дизайн тем, чего ему так не хватало - соблазнительными фудзонами. Кусочки шоколадной плитки, карамель и фундук утопают в нежных волнах плавленого сыра; всё внимание потребителя направляется на вкусовое восприятие продукта.
Расширение линейки будет сопровождаться трейд-кампанией в ритейле, для которой мы разработали key visual.
Комментарий
Новое сообщение