Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки сыров Violette для Московского завода плавленых сыров "КАРАТ".
Рынок творожных сыров уверенно растёт благодаря тренду на здоровый образ жизни и полезное питание среди россиян. Бренд завода "КАРАТ" Violette уже входит в тройку лидеров и планирует укреплять позиции бренда в том числе за счёт выпуска новых продуктов.
Одним из таких продуктов станет линейка Violette Light. В результате исследований, проведённых клиентом, было отмечено, что потребители предпочитают менее жирные продукты с более мягкой и легко намазывающейся консистенцией. Была проведена большая работа, в результате которой появился новый продукт, отвечающий этим пожеланиям.
"Запуск нового бренда Violette Light – ключевой проект для Московского завода плавленых сыров "Карат" в 2020 году. Мы видим, что рынок творожного сыра показывает двухзначный рост, полка творожных сыров сильно расширилась. При этом творожные сыры сохраняют статус самой "здоровой" сырной категории, потребители ожидают от производителей натуральный и нежный продукт. Именно таким и является наша новинка - Violette Light. Она создана специально для тех, кто следит за калориями: жирность Violette Light ниже на 10% по сравнению с классической Violette, а консистенция получилась ещё более легкая и нежная. Новый бренд Violette Light будет представлен легкими свежими травянистыми вкусами и продаваться в упаковке по 160 грамм" - комментирует запуск Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.
Мы же нашли для дизайна простой и эффектный образ, иллюстрирующий идею лёгкости во всем: и в жирности, и в намазывании.
Мы создали дизайн упаковки для всех трёх видов сыра новой линейки, это сливочный, с прованскими травами и со вкусом свежего огурца.
Новая линейка выводит дизайн бренда на новый уровень и начинает рассказывать потребителю о по-настоящему важных свойствах продукта: его аппетитности и вкусности.
Новый дизайн отличается яркостью и нестандартным подходом в коммуникации, что выделяет Violette на полке среди конкурентов. Более того, зная реалии российской выкладки в супермаркетах, мы уделили особое внимание тому, чтобы упаковка "работала" со всех сторон, даже с самой маленькой боковинки.
Комментарий
Новое сообщение