Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира.
Ahmad Tea – семейная британская чайная компания, запустила проект, главная задача которого показать, какой самоотверженностью, страстью и преданностью необходимо обладать, чтобы стать мастером своего дела.
Участиками проекта стали представители разных сфер деятельности: художники, музыканты, спортсмены, а также старший титестер Ahmad Tea - Вильям Мэннинг. Все они прошли большой путь, совершенствуясь в своей работе, чтобы стать экспертами.
Трейси Вэйклин, руководитель отдела маркетинга Ahmad Tea в Великобритании: "Мы хотели создать проект, который бы показал всю любовь и преданность своему делу, которые лежат в основе создания чего-либо выдающегося, будь то живопись, музыка, спортивные достижения или один из наших чайных блендов. В проекте показано через что ежедневно проходят наши герои на пути к совершенству. Таким образом мы хотели отблагодарить их за этот упорный труд и страсть, необходимые для того, чтобы стать лучшими в своей области. Именно это стремление объединяет их всех ".
В Российской кампании "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." приняли участие экшн-спортсмены в дисциплинах BMX, FMX, параглайдиг и сёрфинг. В октябре бренд презентует вторую часть проекта с представителями творческих профессий – музыканты, художники.
Комментарий
Новое сообщение