Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Разработка нового дизайна упаковки молочных продуктов для Тульского Молочного Комбината.


У бренда "Бежин луг" амбициозные цели - выйти на столичный рынок со своим брендом. Продукция Тульского молочного комбината москвичам давно знакома: они покупают её как собственную торговую марку в магазинах "ВкусВилл". Расширение аудитории за счёт создания бренда с актуальным дизайном может помочь бренду стабильнее продаваться и не зависеть от одного ритейлера. Особенно с учётом того, что под маркой "Бежин луг" выпускается уникальный молочный продукт - питьевой творог. Это правильный перекус, натуральный и полезный.

Задачей агентства было создать дизайн упаковки, который одновременно отвечал бы современным визуальным тенденциям и вызывал эмоционально тёплые ассоциации. Сложность заключалась в том, что важно было сохранить узнаваемость бренда в домашнем регионе, при этом отражать инновационность как продукта, так и дизайна.

НО ВЫХОД БЫЛ НАЙДЕН - СТАТЬ СМЕЛЕЕ.

Мы нашли воплощение современного зелёного луга, сохраняя преемственность. Цвета бренда остались теми же: зелёный и жёлтый. Глубокий фактурный зелёный цвет заметно выделяется на полке. Крафтовая 2D графика с фотореалистичными фудзонами отвечает за современность и сильно выделяет бренд среди конкурентов. Мы нашли важные для молодёжной аудитории посылы, которые появились на "лице" упаковки. Это и польза белка, и луговой выпас коров - всё это очень важно для людей, живущих в ритме большого города. Получился яркий и тёплый образ, который добавляет положительные эмоции в жизнь загруженных людей.

05-10-2020

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Кейс: разработка бренда инновационного продукта

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код