Разработка нового дизайна упаковки молочных продуктов для Тульского Молочного Комбината.
У бренда "Бежин луг" амбициозные цели - выйти на столичный рынок со своим брендом. Продукция Тульского молочного комбината москвичам давно знакома: они покупают её как собственную торговую марку в магазинах "ВкусВилл". Расширение аудитории за счёт создания бренда с актуальным дизайном может помочь бренду стабильнее продаваться и не зависеть от одного ритейлера. Особенно с учётом того, что под маркой "Бежин луг" выпускается уникальный молочный продукт - питьевой творог. Это правильный перекус, натуральный и полезный.
Задачей агентства было создать дизайн упаковки, который одновременно отвечал бы современным визуальным тенденциям и вызывал эмоционально тёплые ассоциации. Сложность заключалась в том, что важно было сохранить узнаваемость бренда в домашнем регионе, при этом отражать инновационность как продукта, так и дизайна.
НО ВЫХОД БЫЛ НАЙДЕН - СТАТЬ СМЕЛЕЕ.
Мы нашли воплощение современного зелёного луга, сохраняя преемственность. Цвета бренда остались теми же: зелёный и жёлтый. Глубокий фактурный зелёный цвет заметно выделяется на полке. Крафтовая 2D графика с фотореалистичными фудзонами отвечает за современность и сильно выделяет бренд среди конкурентов. Мы нашли важные для молодёжной аудитории посылы, которые появились на "лице" упаковки. Это и польза белка, и луговой выпас коров - всё это очень важно для людей, живущих в ритме большого города. Получился яркий и тёплый образ, который добавляет положительные эмоции в жизнь загруженных людей.
Комментарий
Новое сообщение