Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в "Почта Банк".
"Почта Банк" и Сергей Гармаш доходчиво и с юмором заявляют, что пенсионерам больше незачем бежать в свой банкомат для снятия наличных, и занимать деньги у соседа Валеры тоже незачем.
Теперь каждый пенсионер может снимать наличные без комиссии в банкомате любого банка, а если вдруг не хватает на какую-то покупку - всегда можно занять в "Почта Банке" без процентов. Достаточно перевести пенсию в "Почта Банк".
Евгения Бабиор, старший копирайтер Instinct:
- "Мы с большим энтузиазмом разрабатывали эту кампанию, потому что рекламировать действительно хорошие, нужные продукты для пенсионеров - это здорово! У нас у всех есть пожилые родители, и если предложения "Почта Банка" помогут сделать их жизнь чуть легче, комфортнее и веселее - нам будет очень приятно".
"Теперь можно уверенно сказать, что по совокупности преимуществ, сервисов и условий, которые мы предлагаем при переводе пенсии в банк, альтернативы Почта Банку точно нет", - подчеркнул член Правления, директор по продуктам и технологиям "Почта Банк" Григорий Бабаджанян.
Кампания стартовала 5 октября на ТВ и Indoor. Состав творческой группы:
АО "Почта Банк" (клиент)
- Григорий Бабаджанян – Член Правления, директор по продуктам и технологиям
- Петр Стерлигов - Руководитель службы маркетинга
- Анастасия Королева - Руководитель креативного центра
- Любовь Торяник - Главный эксперт по разработке рекламных кампаний
Instinct (агентство)
- Даниил Островский - креативный директор
- Евгения Бабиор - старший копирайтер
- Евгений Курлаев - арт-директор
- Сергей Владимиров - директор по стратегическому планированию
- Наталия Аметова - директор отдела по работе с клиентами
- Владислава Шувалова - аккаунт-директор
- Анастасия Власенко – младший менеджер по работе с клиентами
- Татьяна Дмитриева - продюсер
CG Company (продакшен)
- Сергей Минадзе - режиссер
- Максим Сенатор - продюсер
Комментарий
Новое сообщение