ТРЦ "Ривьера" троллит торговые центры в наружке

В октябре возле десятка торговых центров Москвы появилась неожиданная наружная реклама, в которой ТРЦ "Ривьера" обыгрывает их названия и особенности: "Ривьера" предлагает забрать аквариум, отдохнуть от мегаполиса и прочие шутки.


Эта кампания напоминает рекламную "игру" автопроизводителей, когда одна немецкая компания пошутила над другой в рекламном макете, запустив цепочку ответных реакций. Немецкие производители автомобилей сначала соревновались между собой, но в ходе данных кампаний включались и автопроизводители из других стран.

"Обещаем, что замышляем шалость и только шалость"" - сообщает Антон Егоров, директор по маркетингу ТРЦ "Ривьера", - "Когда мы ежедневно напоминаем каждому посетителю про ношение масок и рассказываем про меры безопасности, хочется немного разбавить инфоповестку. Мы хотим показать, что в торговом центре работают живые люди, которые вместе со всеми переживают эти необычные времена, но при этом не теряют чувства юмора и иногда хулиганят. Мы не боимся признать, что у нас есть конкуренты. Наоборот, хотим с ними поиграть и предлагаем подумать над ответной реакцией. Надеемся, у этой безобидной затеи будет интересное продолжение".

09-10-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код